воскресенье, 2 сентября 2012 г.


Эта неделя выдалась примечательной во всех планах. И возможно одной из самых решающих в моей жизни. 
Я получила повышение. И предложение о работе, о которой не могла даже и мечтать. Я не спала почти всю ночь. Никак не могла решить соглашаться или нет. Дело в том, что сфера деятельности мне совершенно не знакома, сама работа нацелена на постоянный результат. Кроме того должность руководящая и очень ответственная. Я взвешивала все за и против. А. советовал соглашаться, не понимая, что это конец нашей личной жизни.Когда работаешь в безумном темпе по 12 часов в день на  такие вещи как любовь сил уже не остается. Почти все советовали соглашаться, когда еще строить карьеру как не в молодости, пока на это есть силы и желание. Заснула я со стойким решением соглашаться. А проснулась и поняла, что я просто не готова к такой ответственности, что научится можно всему, но вот опыт приходит со временем. Когда перед тобой стоит такой выбор, надо понимать предел своих возможностей и расставлять приоритеты. Что важнее семья или карьера? Для каждого ответ свой.  
Я для себя его так и не нашла. Наверное у меня просто душа не лежала к этой работе, я понимала, что мое место не там. И впервые я смогла ясно посмотреть на то место, которое занимаю сейчас. Я смогла понять, что действительно счастлива. Многие ли люди бегут на работу с улыбкой на лице? А я да. И думаю, что никакие деньги и должности этого не заменят. 
Моя мама сказала, что согласилась бы только ради того, чтобы понять способна она на это или нет. Но я не экспериментатор. Я знаю, что было бы время, я и в ракете разберусь. в любом случае, я счастлива тем, что есть. Я знаю, что получила это предложение не просто так, не за красивые глаза, а значит и в будущем смогу добиться многого.
В тот момент, когда я отказалась, кто-то сказал, что я профукала шанс, который дается раз в жизни. Мне не пришлось лезть по головам, и работать годами как проклятая, чтобы получить предложение, о котором многие могут только мечтать. Но эта ситуация напоминает мне книгу "Дьявол носит Прада", когда героине постоянно твердили, что миллионы девушек убили бы за такую работу как у нее. 
В любом случае, я спокойна и  счастлива тем, что есть сейчас, благодаря этому предложению, я смогла оценить то, что имею. 

2 комментария:

  1. Самое главное, что ты выбрала то, что интересно прежде всего тебе. Мнение других - это мнение, о котором не спрашивают.

    ОтветитьУдалить
  2. Шанс, конечно, профукала, но чей? Если душа к новой работе не лежала, то ты ничего не потеряла :) Я два раза выбирала менее прибыльные и престижные места работы, и ни разу не пожалела. Главное быть на своём месте, потому что "лучшее" - понятие относительное :)

    ОтветитьУдалить