пятница, 24 августа 2012 г.

Любовь как известно может преодолеть все невзгоды и неприятности. Ни расстояния, ни козни врагов ей нипочем, два любящих сердца все равно найдут друг друга и воссоединятся. Так во всяком случае всегда происходит в кино и любовных романах. Жизнь же намного более прозаична. 
Когда мы с А. только познакомились, я жила в Смоленске, а он в Москве. Наши отношения только зарождались, и я впервые поехала к нему в гости. Конечно в надежде, что отношения наши перейдут в более близкую фазу. Первый день прошел как в сказке, а на второй я отравилась. Непонятно чем и где, ели мы только в ресторанах. Видимо не выдержал мой бедный желудок кулинарных изысков. У меня поднялась температура, и тошнило каждый 5 минут. Проведя около унитаза около 12 часов, я подумала, что лучше бы мне умереть. 
Как я в тот момент выглядела? Наверное, как смерть с косой. Мне еле хватало сил на то, чтобы почистить зубы, но через несколько минут приходилось делать это опять. Я проклинала все на свете, а мой парень метался вокруг меня и делал сочувствующее  лицо. В аптеку он бегал несколько раз, каждый раз принося разный лекарства. 
Причем когда он прибежал из аптеки первый раз, то с деликатным лицом протянул мне таблетки от укачивания, ему сказали, что от тошноты самое оно и тихим таким голосом спросил: "А ты случайно не беременна?" Да вот такая я падшая женщина, беременею от одного, а начинаю встречаться с другим. Я быстро убедила его, что температура и тошнота к беременности не имеют никакого отношения. 
На следующий день, я пришла в норму, снова была свежа и прекрасна. Хочу сказать, что моя совсем не утонченно-интеллигентная болезнь ни капельки его не испугала, хотя знали мы друг друга совсем недавно. 
К чему я все это виду. К тому, что когда человек в вас заинтересован, его не испугать ни ужасающими звуками из туалета, ни картиной как я лежала на этом туалете облокотившись на него лбом, потому что не в силах была встать))))

7 комментариев:

  1. о я согласна, что когда мужчина влюблен, ему все равно, блюешь дли ты в туалете уже 4 часа, или еще что, НО опять же с оговорками, это не дает ни одной женщине права запускать себя и ходить например с небритыми подмышками думая, что он и так же меня любит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня одна знакомая, которая говорила, что главное замуж выйти, а потом можно и расслабиться, на диете не сидеть, не красится)))

      Удалить
  2. Даша, ты права на все 100%!!!
    Буквально через пару дней после знакомства с мужем, я свалилась с жестокой ангиной и тоже выглядела, мягко говоря, не очень:)) Было максимум забот и внимания с его сторон, и мой замученный вид совершенно не смутил моего МЧ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, когда мужчина заботливый, но по моим наблюдениям, когда болеют они, это похоже на конец света. При температуре 37,2 они уже умирают)))

      Удалить
  3. Мужчин отпугивает другое. Они не любят сварливых истеричек. Всё остальное они как-то спокойнее переносят, чем мы думаем.

    ОтветитьУдалить