вторник, 7 августа 2012 г.

Оскар Писториус


Казалось бы, ничего особенного в этом парне нет, если только не брать во внимание, что он первый человек в мире, кто участвовал  в Олимпийских играх, не имея ног. В  забеге на 400 метров он занял 23 место из 49, а  9 августа забег 4 по 400 м. 
Я никогда не реагировала на фразы типа :"Тебе плохо, а миллионы в Африке голодают". Если жить согласно этой фразе, о можно вообще ничего в своей жизни не менять, ведь все равно найдется кто-то кому еще хуже. Но пока я сегодня смотрела видео с его забегом, слезы сами наворачивались на глаза. Дело видимо в том, что все мои проблемы сразу показались такими мелкими и ничтожными. Даже стыдно как-то говорить "нет больше сил, мне все надоело". 

Он рекламирует парфюм Thierry Mugler, спортивные очки Oakley, компанию Nike. В 2008 году он попал в список 100 влиятельнейших людей планеты по версии Times. 

3 комментария:

  1. Я всегда восхищаюсь, такими людьми !!! Вот у кого нам реально надо учиться стремлению идти вперед, ни смотря ни на что !!! И еще он такой красавчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно. Мы тут сетуем на то, что подруга не понимает, любимый не обращает внимания на твои капризы (все истории выдуманные, ничего личного). А есть люди, которые пережили страшные болезни и теперь помогают другим. Есть те, кто не имеет полной возможности двигаться, но они идут дальше и выше большинства здоровых.

    ОтветитьУдалить