пятница, 3 августа 2012 г.

Холодная война

Я обожаю свою коллега М. за ее непосредственность и умение поднимать настроение. Она очень позитивная и веселая. Но музыкальные вкусы М. оставляют желать лучшего. Вот скажите как современная девушка из Москвы может слушать Влада Сташевского, Руки Вверх, Настю Каменских, Доминика Джокера, Бритни Спирс, Никиту и прочее в том же духе. 
У нас в офисе музыка играет всегда, но вот в музыкальном плане мы как-то не сходимся. Стоит М. сесть за главный компьютер, как из колонок тут же раздается что-то типа: "Любви больше нет, ай-ай-ай". Меня такая музыка откровенно бесит. А еще М. любит слушать одну и ту же песню раз так 40 подряд. Короче, мы учим слова. Никогда бы не подумала, что буду знать слова песен Сташевского наизусть.
Классическую музыку нам в офисе слушать запретили, т.к. "у нас не консерватория". Музычка должна быть бодрая и веселая. В итоге мы сошлись на Kiss FM. Все хорошо в этой радиостанции, кроме того, что она украинская, и там регулярно болтают на "риднесенькой украинской мове". В итоге весь офис смеется и просит меня переводить. Кстати, есть первые успехи и подружки мои уже неплохо могут связать несколько слов на украинском, а фразы типа "кляти москали" и "зупынить на зупынке" стали уже совсем родными. 
Потом мы перешли на Чикагскую радиостанцию Fusion. Но и она как-то не прижилась, слишком много там болтают. 
Сегодня день опять начался со Светланы Лободы, которую я на дух не переношу. Вот и получается, что мы с М. попеременно бегаем к компьютеру и переключаем музыку на ту, которая нравится. 
А так в общем-то весело нам живется)))

7 комментариев:

  1. А меня, честно говоря, музыка бесит в любом офисе. Когда прихожу в турагенство к подружке - там да, музыка настраивает на отдых и всё такое. Но я гос. служащий и когда идешь, например, в министерство с важными вопросами, а девочки прямо рядом с законопроектом держат чашку кофе и подпевают вдобавок - это подбешивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас наоборот в офисе музыка должна звучать в обязательном порядке. Создаем расслабленную обстановку для клиентов. Они кстати разные бывают, иногда и приплясывают и подпевают

      Удалить
    2. Вы lounge включать не пробовали? Музыкальный фон есть, но расслабляющий и очень ненавязчивый.

      Удалить
  2. я обожаю бритни, доминика джокера руки вверх и прочее)) ну сташевского нет и лободу тоже не знаю, но я все таки люблю попсу)) и тут немчику своему прививаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, у нас никто не играет никакую музыку, только в личном плеере и в наушниках..

    ОтветитьУдалить
  4. Да ты что, Руки Вверх - это же вся юность и ночные дискотеки :)

    А вообще как-то оно так и получается, что каждый слушает своё. Меня, наверное, не поймут мои ребята, если я включу громко Ин Экстримо :)

    ОтветитьУдалить