понедельник, 27 августа 2012 г.

Пишу вам это по большому секрету, и надеюсь, что из моей семьи это никто не читает, но иногда у меня возникает стойкое желание притворится сиротой. Типа одна я одинешенька, и не надо ко мне приставать.
В субботу я немного приболела, ничего серьезного, но горло дерет и общее состояние разбитости присутствует. У меня намечался всего один выходной, который я с удовольствием провела на диване с книжечкой и термосом с морсом. 
Вчера же мне и позвонила моя бабушка, с тем, что ей срочно надо лететь в Омск, поэтому в понедельник в 6 утра я должна встретить ее на Белорусском вокзале, довезти до Павелецкой и посадить на аэроэкспресс до Домодедово. Никаких проблем. Так как живу я в противоположном конце Москвы, то встать пришлось в 4 утра. В пять я вышла из дома. На улице темнота такая, будто ночь глубокая стоит. К шести утра я стояла на вокзале, как штык. Звоню бабушке, чтобы сказать, что я встречаю. И тут она выдает : "А я уже к Домодедово подъезжаю." 
Вот блин е....б твою мать!!!!
Я конечно тоже хороша, что не позвонила заранее и не узнала, что ее автобус приехал в Москву на час раньше. А так как поездка в Омск связана с событиями довольно трагическими, то голова у нее совсем другими мыслями была занята. Но елки с палками, я 2 часа потратила на сборы и дорогу, и столько же обратно! А мне еще и на работу на целый день. Вот и сижу теперь печальная, а голова вот-вот упадет на стол и захрапит во всю силу. 
Но из всего этого я извлекла небольшую пользу. Рассвет, поднимающийся над Волгоградским проспектом, необычайно хорош))
Вывод таков,  прежде чем что-то делать, не худо позвонить и уточнить, а нуждаются ли в твоей помощи в принципе.

3 комментария:

  1. неслабый денек у тебя задался :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, у всех родственники такие, поверь. Но ты героиня, что вызвалась помочь.

    ОтветитьУдалить
  3. Эт да, хороший вывод.
    А такие родичи действительно у каждого найдутся.

    ОтветитьУдалить