суббота, 25 августа 2012 г.

Шилак. Часть вторая

Впервые в жизни я сделала шилак месяц назад. Маникюр продержался в идеальном состоянии 10 дней, потом уже стало видно, что ногти отрастают. Меня это начало бесить, и поэтому я его сняла. Процесс снимания шилака это отдельная история. Могу сказать, что ничего сложного в этом нет, но время потратить придется. Насчет своих ощущений могу сказать, чо я в восторге. Во-первых, он совсем не тускнеет. Обычный лак, а я перепробовала за свою жизнь все, от самых дорогих до более дешевых, уже через день смотрится не так глянцево. Шилак же сияет как в первый день. Просто нереально классное ощущение. Во-вторых, он действительно не облазит, не скалывается. В итоге достигается эффект свежего идеально маникюра дней на 10. 
Обычный лак это конечно хорошо, но среди недели у меня нет времени перекрашивать ногти. И меня бесит, что через несколько дней маникюр уже не такой идеальный, как я бы хотела. 
Могу сказать, что от шилака я в восторге, и теперь могу смело советовать его всем. Особенно таким, как моя подруга М., у которой руки растут видимо не оттуда, откуда у всех, и она к 25 годам, так и не научилась сама нормально красить себе ногти)))
Две недели назад я еще раз сходила на маникюр, но в этот раз решила сделать что-то более живенькое) В итоге я остановилась на красном шилаке, плюс украшении безымянного пальца. Сделать фотку я забыла, поэтому показываю как выглядел мой маникюр через 2 недели.
Из своего опыта скажу, что красный лак очень требовательный и малостойкий. На следующий день, после того, как я сделала фото, я сняла шилак, так как на цветном отросший ноготь очень заметен. 
В любом случае могу сказать, что я очень довольная, и если вы сомневаетесь, делать его или нет, отвечу - делать. Это офигенные ощущения, когда ногти всегда в идеальном порядке. 
Кстати на следующей неделе я хочу сделать вот такой маникюр. Единственное, черный лак я заменю на темно-фиолетовый.

3 комментария:

  1. Ой Дашаа, здорово как. Тоже хочу сделать, не думала, что и правда такой стойкий. Очень круто. Красиво еще попробовать цвет нюд, должно быть очень здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль это реально очень здорово и удобно)

      Удалить
  2. Извините за придирчивость, но не шЕлЛАк ли?)

    ОтветитьУдалить