пятница, 24 августа 2012 г.

Первое впечатление, как говорится, это все.  Все журналы и книги говорят нам о том, что всегда надо быть в форме, хорошо выглядеть, иначе вы не понравитесь, вас не полюбят и не запомнят. 
В любви действует тот же закон. С первых минут мы оцениваем человека и уже интуитивно понимаем, подходит он нам или нет. Если отторжение идет моментально, вряд ли вы когда-нибудь  испытаете неземную страсть. Иногда чувство приходит не сразу, оно растет и развивается со временем. Но первое впечатление зачастую определяет ход развития событий. 
Я очень подвержена первому впечатлению. И очень долго не меняю свое мнение о человеке, даже если он во всех смыслах положительный. Дело наверное все же больше в интуиции. У меня редко бывает так, чтобы я влюблялась в человека с первого взгляда, но я практически сразу понимаю, нравится он от мне или нет. Иногда я испытываю неприязнь к людям без каких-либо причин. Просто неприятно мне общаться и все тут. Если же такой человек пытается напросится ко мне в друзья или активно общаться, я стараюсь отбривать сразу. Полностью избежать такого контакта конечно невозможно, но ограничит все же удается. 
Я верю в негативное мышление и так называемый "сглаз". Тогда вокруг много негатива, это может очень влиять на нашу жизнь. Поэтому я стараюсь сократить до минимума общение с теми, кто мне не нравится, либо кому не нравлюсь я. Мне все время кажется, что негатив заразителен. Общаясь с унылыми людьми, самой такой стать легко. Зато, чтобы потом избавится придется попотеть. 
А еще я всегда восхищаюсь активными, целеустремленными людьми, которые не раздумывают о том, что о них думают окружающие, не отчаиваются и всегда в движении. Неважно чего это касается карьеры или домашнего хозяйства. У них все в руках горит, и не важно,  картошку они чистят или диссертацию пишут.  Жизненная активность - уже половина успеха. 
Вообще я неоднократно замечала, что какой человек, такая у него и жизнь. Если человек грустный, то и жизнь у него такая же. Если веселый, то и живется ему весело и интересно. Как себя настроишь, так все и будет. 

5 комментариев:

  1. Раньше у меня тоже первое впечатление было всё, но жизнь показала, что оно может быть неверным. Теперь я думаю, что людям нужно давать шанс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шанс давать нужно, но когда я с первого взгляда чувствую негатив, то как правило не ошибаюсь

      Удалить
  2. Я всё же придерживаюсь своего первого впечатления. Но иногда и оно обманчиво...

    ОтветитьУдалить