среда, 22 августа 2012 г.

Настроение мое скачет как горная коза, вверх-вниз вверх-вниз. Вчера я была на таком взводе, что готова была всех поубивать, а сегодня все нормализовалось и настроение улучшилось. 
В жизни всегда так, сперва надо потрепать, а потом можно и пряник подкинуть. Понятно, что нельзя получить все и сразу, да даже чуть-чуть нельзя, надо сперва выложиться по полной, а потом, когда о награде и думать сил нет, она приходит, награда в смысле. 
Это конечно справедливо, но когда касается тебя лично, хотелось бы обойтись без преград и трудностей.
Не зря поговорка есть "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". Все таки на то народная мудрость и есть, чтобы в нескольких словах передать суть. 
Вчера у меня был настолько отвратительный день, что я читала минуты, когда он закончится, общее настроение было ниже некуда, мне пришлось задержаться на работе на 2,5 часа, а потом еще 2 часа отстоять во всех пробках. И итоге в начале двенадцатого я вошла в квартиру, злая и голодная. Поэтому и сегодня утром я встала не в духе. А потом случилось что-то такое замечательное, что я весь день летаю и пою. 

1 комментарий:

  1. Ну так всегда - после плохого обязательно следует хорошее :)

    ОтветитьУдалить