четверг, 2 августа 2012 г.

В предыдущем посте я писала о том, что мечтаю о своей библиотеке, такой, которая передается из поколения в поколение, разрастается и впитывает дух семьи. 
За последние 2 года я не купила книгу ни разу. Просто потому что перешла на электронную книгу. Это удобно и очень экономно. Купил один раз и скачивай  сколько хочется. Но в электронном чтении нет души. Эта книга не пахнет типографской краской, не зачитывается до дыр. С ней удобно в метро, она легкая и компактная. Помню как я читала Стига Ларсона "Девушка с татуировкой дракона" в книжном варианте. Книга большая и тяжелая. И вот в этой утренней толчее, кое-как держась одной рукой за поручень, я умудрялась читать. Минут через 5 рука  затекала так, что я потом шевелить ею не могла. Тогда я и перешла на электрочиталку. А потом вообще перестала книги покупать, все равно все новинки через несколько дней после выхода можно найти в сети. 
Но сегодня, посмотрев дизайны различных домашних библиотек, я очень пожалела, что перестала покупать книги. О домашней библиотеке не возможно не мечтать. Стоит только представит, как же классно сидеть в уютном кресле, читать книгу и пить чай с лимоном, а за окном метель или дождь. 







Вот эта библиотека понравилась мне больше всего






Я кстати считаю, что присутствие Большой Советской Энциклопедии в 30 томах обязательно. У меня такая дома есть. Не смотря на многочисленные переезды она всегда была с нами. Каждый том весит 2 кг. И эту коробку весом 60 кг мы таскали за собой по всей нашей необъятной родине. Теперь это уже семейная реликвия. Я ее точно никогда не выброшу и не продам, не смотря на то, что сейчас любую информацию быстрее и легче найти в интернете. 

2 комментария:

  1. И я за живые книги в доме.
    Потихоньку собираю библиотеку. В основном в последнее время это детские книги (ну это понятно :))
    Мечтаю собрать всего Эркюля Пуаро Агаты Кристи.

    Из советских у меня есть одна, три биографии Пушкина, Лермонтова и Толстого, 52 года издания.
    Хотя есть и ещё старше, 18** какого-то года.

    Будет свой большой дом - обязательно будет библиотека. Хотя она и сейчас есть, но не так, ка кмне хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу собрать свою библиотеку

    ОтветитьУдалить