среда, 1 августа 2012 г.

Хочу

Говорят, что если о чем-то очень-очень мечтать, то это сбудется. Я мечтаю почти без остановки, но мысли мои скачут как тараканы, поэтому я представляю что-то , потом забываю, и мечтаю о чем-то еще. Поэтому мысли свои я решила как-то закрепить, чтобы не забывать того, что так хочу...
1. жить около моря, желательно там, где всегда лето или ранняя осень, а потом сразу опять лето
2. каждый день свежие цветы по всему дому
3. много -много белья, самого разного, так, чтобы шкафы ломились
4. мало косметики или полное ее отсутствие, хочу выглядеть так, чтобы вообще в ней не нуждаться
5. быть загорелой круглый год
6. огромную коробку киндер-сюрпризов
7. путешествовать, раз так 50 в год
8. ездить верхом
9. есть арбузы круглый год, не химические магазинные, а настоящие летние и солнечные
10. чтобы волосы не секлись и ногти не ломались
11. научится ездить на велосипеде
12. читать только хорошие книги, смотреть хорошие фильмы, чтобы дух захватывало и невозможно было оторваться
13. никогда заранее не угадывать, кто убийца
14. собрать свою библиотеку
15. никогда не мыть сковородки и кастрюли
16. всегда одеваться по погоде
17. чаще ездить на поезде
18. во время завтрака читать свежую газету
19. окна в пол по всему дому
20. жить  и любить искренне 


6 комментариев:

  1. Если очень сильно хотеть - оно обязательно сбудется! Желаю сбыться всем твоим хотелкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я насчет коробки киндеров сомневаюсь, можно же умереть, объевшись шоколада?))))))))))

      Удалить
  2. От всей души желаю, чтоб твои желания исполнились, они прекрасные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне так кажется, я еще забыла написать про гамак, чтобы качаться в нем все летние дни напролет

      Удалить