понедельник, 30 июля 2012 г.

Шилак

Привет дорогие мои. Сегодня я впервые решилась сделать на ногтях шилак. Все же уверения в том, что он держится на ногтях до 2-х недель подействовали и на меня. Обычно маникюр я делаю сама. Признаюсь честно, я ни разу в жизни не наращивала ногти. Просто потому что практически ни разу не видела нарощенные ногти, которые не показались бы мне пошлыми и нелепыми. Как правило при наращивании действует правило : все лучшее сразу мне на ногти. И длина, и это обилие блесток или каких-то рисунков. Короче жесть какая-то. 
В контакте море групп, посвященных маникюру, это мрак какой-то. Альбомы с кучей картинок этих нарощенных когтей, ужасающей формы и дизайна. И это еще умудряются называть словами искусство нейл-дизайна. Короче безвкусица царит в массах. 
Решившись на шилак, я сразу договорилась с девочкой, которая делала мне маникюр, что мы ничего не наращиваем, ничего лишнего не творим и от себя не добавляем, а делаем скромный и строгий френч.  Вот что в итоге получилось


Не знаю как насчет двух-трех недель, но надеюсь, что хотя бы дней 7 продержится. А вообще очень хочу попробовать шилак на ногах, говорят, что там ему самое место, он действительно не скалывается и не облазит.
А у вас есть опыт использования шилака? Поделитесь своим мнением.

11 комментариев:

  1. Очень красиво получилось!)
    Опыта нет)))) но... всё приходит со временем)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе правильно сказали - шилак в педикюре это спасение на 3 -4 недели точно. У меня на пальчиках рук он красиво выглядит только недели, у сестры где-то полторы. Но я так долго не могу с одним цветом ходить, мне надоедает) А тебе очень красиво сделали, у тебя, кстати, пальцы пианиста. Тонкие. У тебя бы отлично получилось на рояле играть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя на рояле конечно хорошо, но мне медведь на ухо наступил, и даже в школьный хор не приняли, так что с музыкальной карьерой пришлось распрощаться)))
      Насчет шилака, надеюсь, что хотя бы рабочую неделю, когда времени нет его хватит

      Удалить
  3. Я с шелаком на ручках проходила 2 недели. Держался идеально, совсем ничего не облезло... и за счет того что был френч - отросший ноготь был совсем незаметен. Если шелак делать в цвете, то думаю это максимум на 7 дней (по крайней мере для меня, ибо ногти быстро отрастают). На след неделе пойду делать уже и на ногах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и на хочу на ногах, только уже что-то поярче, посмотрим сколько там продержится)

      Удалить
  4. у меня не было шилака и я не особо этими штуками интересуюсь, но мне как то хз. я вот смотрю на картинку твою и не могу сказать что охереть как круто получилось, тк лично я ничего не вижу. как будто обычный ноготь.. не спорю и понимаю, что так и задумывалось, но смысл тогда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смысл в аккуратном маникюре, который теоретически продержится неделю -две

      Удалить
  5. Я делаю шилак, и это спасение, можно что угодно делать с ногтями и ничего не отшелушится и не отлетит, единственный минус, ногти растут и это видно, мне хватает на 1,5 недели, дальше ооочень видно, что ноготь отрос. Но я всегда делаю цветной, поэтому и видно, а на френче мне кажется этого видно не будет. Но в шилаке много ньансов, и если их не соблюдать, то он отлетит как обычный лак, среди моих подруг много таких примеров. Обязательно напиши продолжение, очень интересно как тебе с ним будет )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый маникюр. Нежно и аккуратно. И всегда идеально :)
    Я-то не хочу пока что проводить такие эксперименты - нет у меня доверия к мастерам маникюра.
    Да и мне нравится менять цвет часто. А с шеллаком такое не прокатит - он на две недели сидит на ногтях.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный маникюрчик!

    ОтветитьУдалить