пятница, 27 июля 2012 г.

Кино и платье

Пока я выбирала с помощью какого фильма скоротать вечер, в папке лучших наткнулась на фильм "Искупление". Один из моих любимых. Невероятно сильный сценарий и игра актеров, красивые масштабные съемки и вечный сюжет - любовь на фоне войны. 
Я люблю фильмы про любовь, не романтические комедии и слезливые мелодрамы, а кино про настоящие чувства, которые не может убить ни расстояние, ни время, ни повседневность. 
И всегда у меня возникает вопрос - а бывает ли такое в жизни, есть ли чувства не опороченные бытом, не опороченные этой оскорбительной логичностью всего сущего. Думаю есть и не только в кино и песнях. 
Вообще написать хотела про другое, но про любовь рассуждать можно бесконечно, поэтому и вырвалось. А веду я все к платью главной героини. Если вы смотрели фильм, то помните Киру Найтли в открытом зеленом платье. 




Ни капли не слукавлю, если скажу, что это одно из самых прекрасных платье, которые я видела.  Сама Найтли не отличается особо выдающимися пропорциями, фигура у нее больше мальчишеская. Если бы этот фильм снимали у нас, то наверняка напихали бы немало пуш-апа, короче объемы бы увеличили по полной, да и вообще не популярны у нас такие актрисы. Думаю, что более объемная героиня выглядела бы в нем слишком пышно. Изысканность и утонченность - главное, что в нем есть. Не смотря на то, что платье достаточно открытое, не скажу, что оно нарочито сексуальное, все же больше тревожное и волнующее, под стать фильму. 
Кроме того, платье признано самым запоминающимся в истории кинематографа, обогнав даже платье Живанши в "Завтраке и Тиффани". 

4 комментария:

  1. Платье ооочень красивое!!! Женственное, сексуальное )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поистине красивое платье.
    А за идею спасибр, обязательно посмотрю этот фильм при первой возможности.

    ОтветитьУдалить