суббота, 21 июля 2012 г.

Продать друга

Два дня назад моя хорошая подруга и коллега продала своего друга Мишаню. Продала, потому что Мишаня - машина. Машина далеко не экономная в расходе бензина и содержанию. Если учесть, что от дома до работы подруге ехать больше 50 км и столько же назад и так каждые день, то расход бензина имеет принципиальное значение. 
Слезы начались за 2 дня до продажи. Вечером мне позвонила К. и сказала : "Выходи во двор, с Мишаней прощаться будем." Прощаясь с Мишаней мы обе всплакнули, вспоминая как верно он нам служил, сколько приятных и веселых поездок подарил. 
Но впервые в жизни я вижу, чтобы человек так убивался во время продажи. Моя подруга плакала 2 дня: во время снятия, оформления купли-продажи, а когда новый хозяин сел за руль и уезжал, то она просто упала на плечо другу и не могла успокоится несколько часов. 
Мы утешали ее словами, что это всего лишь железо, вещь, которая приходит и уходит. Но машины очень часто воспринимаются именно как друзья. С ними разговаривают, дают имена, уговаривают, хвалят и ругают. Машина это даже более одушевленный предмет, чем квартира или дом. Заходя домой я не говорю : "Привет квартирка, ну как ты тут?" А вот с машиной это нормальное явление. 
Продавать друзей тяжело. Но дело то не только в продаже, но и в покупке новых. Кто бы мог подумать, что друзья так легко продаются и покупаются))))

3 комментария:

  1. Я абсолютно понимаю твою подругу. Я свой первый авто называла Шкоднячок, целовала в руль. Когда произошла определенная неприятная ситуация (не ДТП, но тоже нечто подобное!) я не подходила к ней, а если и ездила, то с большой неохотой. Она чувствовала и начала ломаться. Но продавала я её с легким сердцем, потому что после того случая перестала ее любить. Это как избегать те места, где у тебя что-то неприятное случилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, и я понимаю её состояние.
    Авто являются моей слабостью. Своего пока ещё нет, но точно знаю, что буду любить и разговаривать с ней, как разговариваю со своими растениями :)

    ОтветитьУдалить