четверг, 19 июля 2012 г.

Вот такой вот унисекс

Погода в Москве испортилась, а с ним и настроение большинства граждан. Утром я тоже проснулась не в духе, поэтому особого желания наряжаться не было. Я влезла в джинсы, голубую рубашку, темный пиджак и черные балетки. 
Выхожу на улицу, а навстречу идет парень, который одет так же, как и я: джинсы, голубая рубашка, пиджак и черные мокасины. Вот такой вот унисекс.  Настроение мое упало еще ниже, получается, что выгляжу я как мужик какой-то)))
Вообще с каждым годом разница между женщинами и мужчинами все больше сглаживается. Во многих магазинах уже просто невозможно понять, мужская или женская это одежда. Свитера, рубашки, куртки - никакого отличия, ну кроме размера конечно. 
Наверное поэтому женственность сейчас так ценится. Различия между полами уже не заметна, все больше девушек ведут активный образ жизни, и ценят комфорт, а не красоту. Я согласна, что пробегать целый день на каблуках очень тяжело, особенно в Москве, где расстояния измеряются десятками километров и несколькими видами транспорта.
Но в тоже время, женственность и стиль не только в одежде, но и в манерах, осанке, умении себя подать. Можно согнуть плечи и шаркая ногами незаметно переместиться из точки А в точку В, а можно и в таком виде оставаться интересной и привлекательной. Неудобно гордо поднимать голову, ходить и сидеть с прямой спиной, вышагивать на шпильках в узкой юбке, неудобно слышать пошлые шуточки за спиной и завистливое перешептывание. Это неудобно, но так приятно. Ни что так не повышает самооценку, как отличный внешний вид.
Я практически всегда хожу в юбках, кроме зимних дней, когда стоят самые лютые морозы. Но все я тоже человек и мне хочется простого удобства. Главное, чтобы это не входило в привычку.
Целую, обнимаю крепко!

6 комментариев:

  1. Я люблю комфортную одежду, когда нужно много бегать по делам: тогда балетки или вообще обувь на низком хочу - просто незаменимы.
    В остальных случаях я люблю красивую комфортную одежду :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я люблю мужские футболки с комиксами по дому таскать:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По дому в них очень комфортно

      Удалить
  3. Как я завидую вашим +10, потому как в Уфе два месяца днем +40, ночью +20 и всего 3 раза за всё это время был дождь(
    А отказ от красоты в пользу комфорта в нашей стране появился от европейцев. Таких неухоженных женщин я нигде больше не видела. Футболки растянуты, волосы в пучок, цвет лица землисто-серый от курения(( Буээээ(((( Я думаю, что в твоём случае, Дашенька, у тебя был минимализм, а не унисекс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я мечтаю о жаре, пока загар не смылся хочется походить в открытой одежде, а сегодня вообще у нас так холодно, что я бы от пальто не отказалась

      Удалить