понедельник, 16 июля 2012 г.

Желатиновая маска

В последнее время интернет прямо пестрит хвалебными отзывами о желатиновой маске для волос. И укрепляет, и блеск придает. К рецептам прикладываются фотки с невероятным эффектом хорошенько уложенных волос. Так же эту маску называют ламинированием в домашних условиях. Ах-ха-ха как бы не так))
Я конечно тут же повелась и побежала в магазин покупать желатин в оптовых количествах. Сделав все строго по рецепту я ожидала прямо таки невероятного результата. Но в итоге не дождалась совершенно ничего. Волосы мои совершенно никак не изменились, не стали ни лучше не хуже. 
Но я девушка упорная, поэтому решила провести курс процедур, может тогда эффект проявится. и что вы думаете? Совершенно ничего. 
Видимо народные методы для красоты и здоровья все же не для меня. Когда я наношу на волосы маску John Frieda или Dessange, то эффект виден сразу, волосы красивые и блестящие.  
Так что осталась я очень разочарована и даже неудовлетворена))) 

5 комментариев:

  1. Мне кажется, что эта маска хорошо действует на тонкие проблемные волосы. А для толстых волос ламинирование не особо-то и подходит - эффекта по сути не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня как раз толстые густые волосы.

      Удалить
  2. Да, я тоже эти рецепты видела, но они не внушили мне доверия, не верю я в эти огурцы под глаза и конские какашки на кончики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню время когда все помешались на конском шампуне для волос, будто все звезды им пользуются))) и кто-то же бегал и покупал, ожидая неземного результата))))

      Удалить