воскресенье, 15 июля 2012 г.

Хамы

Привет мои хорошие. Сегодня хочу рассказать вам про одну неприятность, случившуюся на днях.
Я зашла в банк, чтобы снять деньги с карты, а так как это отделение находится недалеко от моего дома, то бываю я там частенько и почти всех сотрудников знаю в лицо. Скажу сразу, что операция по снятию наличных с карты занимает максимум минуты 2.
Что искренне меня поражает, так это то, почему в отделении банка не могут поставить банкомат. Неужели это так сложно? Именно поэтому мне приходится снимать деньги через кассу.
Так вот, подхожу я к отделению и вижу кассира, которая курит на крыльце. Захожу в отделение  и прямиком направляюсь в кассу. Тут из-за угла выскакивает охранник и наглым таким тоном кричит: "Куда, там закрыто". На двери висит объявление "Касса не работает с 13.15 по 14.00". Я смотрю на часы там 13.10. Далее наш диалог со злым охранником выглядит так:
Я: Почему касса не работает, время еще рабочее?
Он: Кассир уже ушла.
Я: Значит пусть придет.
Он: Она ушла.
Я : Она курит на крыльце, вот пусть придет, не так это и далеко, тем более время рабочее. 
И знаете что он делает после этого? Оказывается под этим листиком с графиком перерыва спрятаны другие листики, на каждом из которых разное время указано. Он начинает копаться и находит лист, на котором стоит время перерыва с 13.00 до 14.00. И противным голосом говорит: "Так больше нравится?".
После такой наглости я даже не знала, что сказать. Единственное, что я смогла выдавить из себя, это фразу: " Вы считаете это нормальное отношение к клиентам?", после чего  с гордым видом ушла. 
Все, кому я рассказывала про эту историю, говорили, что надо было закатить скандал и как минимум пожаловаться управляющему отделением и в клиентскую службу. Ничего этого я не сделала, потому что просто не хочу тратить время и нервы на разборки с такими хамами, которые считают, что они пуп земли.
Одного не могу понять, когда же эта совковость выйдет из наших людей, когда они наконец поймут, что с клиентами надо  обращаться по крайне мере уважительно. 
Я достаточно часто сталкиваюсь с тупостью и не профессионализмом, но что меня бесит до глубины души, так это то, что этим людям никогда не докажешь, что они не правы. Можно хоть 100 жалоб написать, хоть в суд подать, они все равно с бараньей упрямостью будут доказывать, что они правы. А у вас бывали такие случаи, и как вы поступали , сталкиваясь с таким хамством.

6 комментариев:

  1. Действительно хамство! Я бы, наверное, тоже жаловаться не стала. Не люблю опускаться до такого уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже было легче уйти, хотя сейчас я понимаю, что все же стоило как минимум позвать управляющего отделением

      Удалить
  2. Даша, почитай мой сегодняшний пост)

    ОтветитьУдалить
  3. И ведь ты права абсолютно и полностью. И у нас такого хватает. А толку ругаться - не вижу. Потому как только себе настроение испортишь, а они лишь довольные ходить будут.

    ОтветитьУдалить