четверг, 12 июля 2012 г.

Я соскучилась!
И после почти двухмесячного отсутствия решила вернуться. Не все еще сказано, не все тайны душевный излиты, не все проблемы решены.
За это время у меня накопилось столько новостей и тем для обсуждения, что я даже не знаю, за что взяться в первую очередь.
Начнем с того, что лето в полном разгаре, но в Москве это как бы и не чувствуется.  На улице жарко, но пасмурно. Работать совсем не хочется, но кондиционер все же придает рабочему процессу некоторую привлекательность. 
Я съездила в отпуск и вот это по-настоящему грандиозно. Солнце и море - те вещи, без которых жизнь не в радость. Какой-же это кайф, валяться на пляже, загорать и купаться, ни о чем не думая, не напрягаясь. Неделя сплошной комы: завтрак-пляж-обед пляж и так далее.
Но все хорошее заканчивается и приходится довольствоваться планами на следующий отпуск. Я вообще не любитель активного отдыха, поэтому пляжный релакс для меня самое оно. 
А еще я очень скучала и регулярно просматривала любимые блоги. Я заметила, что с наступлением лета и блогосфера замерла, новые посты появляются не так часто, как зимой. Видимо все ловят приятное ласковое солнышко)
Ниже прилагаются несколько фоток с отпуска, вид, кстати абсолютный натюрель, т.к. я считаю, что краситься и укладывать волосы для пляжа, занятие глупое и неблагодарное.


6 комментариев:

  1. Молодец, что вернулась, Даша! Мудрое решение)
    Я тоже считаю что макияж и пляж - вещи несовместимые, кожа ведь тоже должна отдыхать вместе с нами. А где была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мне было лет так 18, я не могла пойти на пляж, но крайней мере не накрасив ресницы, теперь же считаю, что толку от этого все равно никакого.
      Была в Шарм-эль-Шейхе

      Удалить
  2. С возвращением!
    Даша, ты такая красотка, что тебе и в городе спокойно "а-ля натюрель" ходить можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это сон и безделие творят чудеса, хорошеешь прямо на глазах))

      Удалить
  3. Мои планы на море ещё впереди. Но уже мыслями там, хотя ещё почти месяц остался.
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить