пятница, 11 мая 2012 г.

Четыре праздничных дня не прошли впустую. Особенно если учесть, что 2 из них я провела в пробках. Сперва я никак не могла выехать, потом вернуться обратно. Вообще Москва, как ревнивая женщина - сперва не отпускает от себя, а потом злиться за измену и не впускает обратно. 
Майские праздники особенно хороши тем, что погода начинает радовать, деревья уже почти полностью распустились, гуляют влюбленные парочки. А я посвятила их катаниям на всех возможных аттракционах. Как же это круто, скажу я вам. Сперва мы с подругой залезли на колесо обозрения.
Оно такое старое и скрипучее, что я еле высидела круг, а еще наша кабина раскачивалась на ветру и приходилось цепляться за поручни со всей силы.
После колеса обозрения мы постреляли в тире, причем я сбила 20 банок из 30 выстрелов, покатались на катамаранах и электронных машинках. Для полного счастья мне не хватало только шарика в виде Спанч Боба.
Ну а вечером пошли уже совсем не детские развлечения: коктейли и разговоры по душам.


7 комментариев:

  1. Это же вы в Смоленске?

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты миленькая!
    Красивые фото :)

    ОтветитьУдалить
  4. Love design, amazing blog :) If you want to follow each other...just tell me:X

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить