суббота, 5 мая 2012 г.

Печеньки и конфетки

Согласитесь, картинка шикарная?
Я очень люблю сладкое, я люблю его настолько, что голову сносит. Я  могу съесть 3 Сникерса, или коробку Рафаелло. И когда я наслаждаюсь вкусом, то не думаю ни о чем, а вот потом приходит совесть и начинает пилить меня. Такой противный голосок: "Пять минут удовольствия- 400 лишних совершенно калорий". Вот такую борьбу я веду всю жизнь сама с собой.
Моя мама ест сладкое совсем по другому: она покупает конфеты, откусывает половинку раз в день и говорит:
-Фуххх, отвела душу.
Как половинкой конфетки можно наесться, я искренне не понимаю. 
А еще мой отец, который всю жизнь уверяет, что сладкое не любит, при этом съедает свое мороженое и половину моего. Ну или полбаночки сгущенки. Видимо своей "нелюбовь" к сладкому я пошла в него. 
Говорят, что если без конфет никак не можешь обойтись, то надо заменять их сухофруктами, но в эту ерунду я не верю. Это все равно, что заменить секс просмотром сериалов, на время отпускает, но стоит кому-нибудь на экране поцеловаться, накатывает еще больше.
Еще один способ, более действенный и гуманный - есть "калорийные чудовища" до обеда, тогда и калории успеют сгореть за день. Метод все же более щадящий, чем уплетание печенек на ночь.
А еще я заметила, что любовь к сладкому как-то циклична, то его ешь килограммами, не отрываясь, то несколько месяцев не вспоминаешь о нем вообще. 
А как вы относитесь к сладостям: обожаете или абсолютно равнодушны.

11 комментариев:

  1. очень люблю сладкое и не ограничиваю себя в нем,но у меня вот прям так как сказано:то умираю,когда дома нет ничего хоть немного напоминающего сладости,то весь дом может быть завален конфетками-шоколадками,и не хочется ни того,ни другого ни разу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да точно, когда дома нет ничего сладенького, я начинаю сходить с ума

      Удалить
  2. безумно люблю сладкое,но тоже циклами,наверно женский организм влияет. Иногда тянет на определенный вид,будь то мармелад,пряники ли еще что-то,но шоколад всегда вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю. могу долго не есть,а потом как захочется и всё ем и ем,или подарят ...думаешь вот по одной конфетке в день,но задень она может спокойно съесться.

    ОтветитьУдалить
  4. я была подростком сладкоежка, а потом отпустило и отношусь к сладкому довольно спокойно. Хотя пирожки и прочую сдобу люблю, но опять же, проявляю умеренность :) Зато к шоколаду абсолютно равнодушна..

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю сладости, особенно шоколад, но веду вечную борьбу с собой, был период, когда я переборщила со сладким, сейчас вот избавляюсь от лишних кг.((

    ОтветитьУдалить
  6. Ах ! Сладкое это моя страсть)Выход из положения- ем утром:D

    ОтветитьУдалить
  7. Половинка конфеты только душу затравит. Если уж есть, то от души (от пуза)!

    ОтветитьУдалить
  8. из сладкого я люблю только желатинки и все) остальное мне по боку.. ну не по боку, могу попробовать, но так чтобы адово наедаться этим - нет, не про меня

    ОтветитьУдалить
  9. моя больная тема :) люблю сладкое очень, особенно слоёные штучки (Наполеон - это наибольшее счастье). только ж вот оно всё так люит откладываться там, где меньше всего хочется его видеть...

    ОтветитьУдалить
  10. меня совесть мучает не по поводу калорий, а по поводу состава сладких продуктов :))

    ОтветитьУдалить