среда, 2 мая 2012 г.

С наступление весны работы у меня стало еще больше, т.к. работаю я в автокредитовании, а весеннее время самое оно для покупки авто. Поэтому и на блог времени почти не остается, и если ваши блоги я читаю регулярно и с большим удовольствием, то в свой писать практически нет сил. Желание есть и тем очень много, но глаза к вечеру устают так, что дома включить компьютер я просто не в силах. Те, кто работает за компом целый день, понимают меня.
Но, к счастью, существует такое прекрасное понятие, как майские праздники. Мне они нравятся тем, что после долгой зимы можно немного отдохнуть и собраться с силами, вдоволь погулять, насладится великолепной погодой. Вообще этот апрель вместил в себя все сезоны. Всего какие-то три недели назад я жаловалась, что у нас еще снег чуть ли не по колено лежит, потом это все резко растаяло, деревья невероятно быстро распустили листья, а в воскресенье температура вообще поднялась до +27. Зато вчера был ураган, и повалил невероятное количество деревьев по всей Москве, а у меня дома вытяжка гудела так, что я боялась на кухню войти)))
А еще на прошлой неделе у нас были зеленые облака. Выглядело это все примерно вот так.
Из-за того, что деревья начали цвести очень рано и из-за ураганного ветра, вся эта пыльца поднялась в воздух. Картина конечно была еще та, а я полтора часа не могла выйти с работы и  весь мой балкон замело этой противной зеленой пылью.
Ну а майские праздники я провела просматривая все киноновинки, гуляя по городу и распивая кофе. 
Вот такой вот усталый от отдыха вид я приобрела, направляясь в кино на "Морской бой". Фильм на один раз, но спецэффекты не подкачали. Второй фильм, который я осилила уже дома "Джон Картер". Вот уж точно хотели как лучше, а получилось как всегда. Слишком много там всего: и перемещения с земли на Марс, и какие-то войны между расами, и любовь и необычные способности главного героя. В итоге к середине фильма я полностью отключилась и проснулась только под конец. 
А еще я наконец купила кроссовки, то событие, которое я откладывала лет 5. И не просто купила, но и одела. Знаете, что я вам скажу: какой же это кайф, я бегала и прыгала по лестницам как школьница, да так я себя и чувствовала, расшалившимся подростком. На каблуках хорошо, но и без них неплохо. Думаю, иногда можно давать себе отдых.

1 комментарий:

  1. Есть замечательная фраза: "Каблуки - удивительная вещь: оденешь - богиня, снимешь - счастливый человек".
    С покупкой!
    Я вот тоже как купила кроссы Рибок, так в них и бегаю :) только жарко уже, на балетки перешла.

    ОтветитьУдалить