вторник, 24 апреля 2012 г.

Happy birthday

Вот пришла и мое очередь получить свою порцию поздравлений и пожеланий. Сегодня мне 25. Не много, но и не мало. Заставляет задуматься, как сказал сегодня мой отец: годы летят и конкуренция все больше)))) Вот такие у меня родители.
В детстве я думала, что 25 - я взрослая тетя с домом, двумя детьми и собакой. Сейчас я просто понимаю, что с каждым годом мой крем для лица все дороже, а так в принципе ничего не меняется. 
У меня все еще нет дома (своего собственного), нет мужа (пока что), нет детей( пока что), нет собаки 9 (пока что), зато есть желание веселиться, есть желание узнавать что-то новое, есть желание совершенствоваться и меняться в лучшую сторону. 

13 комментариев:

  1. С днем Рождения, и все еще будет, может не через год, не через два, но обязательно будет!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Мне кажется, что в 25 начинается самое интересное :)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, мои поздравления! прекрасная дата!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения! 25 - это такой чудесный возраст! И цифра! Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! 25 это не повод для грусти!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это самое лучшее время - счастья тебе, Дашенька!
    Пусть все желания исполняются, и пусть желания никогда не кончаются!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, божечки божечки, какая ты уже большая девочка! перманентный тебе улыбок, побольше денег и взаимных чувств! а еще пусть все то хорошее, что тебе пожелают сегодян, поскорее сбудется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и про феерический секс я забыла))) тебе я его тоже желаю!))

      Удалить
  8. Девочки спасибо большое за теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дашенька, с днем рождения!!! искренних эмоций и людей, окружающих тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем Рождения, Дашуня! Пусть все твои желания сбудутся, намеченные планы реализуются и пусть во всем тебе сопутствуют удача и успех! И оставайся всегда такой же юной и красивой!:)

    ОтветитьУдалить
  11. С Днём рождения! Мне вот тоже 25 (пока что :)), очень замечательный возраст :)
    Пускай у тебя будет всё то, чего хочешь именно ты. Чтобы ты могла гордится каждым прожитым годом и наслаждаться воспоминаниями.

    ОтветитьУдалить