пятница, 27 апреля 2012 г.

Время туфель

Вот и пришло самое классное время года, время красивой легкой одежды и (ура-ура-ура) красивой обуви. Я бесконечно могу петь дифирамбы туфлям и босоножкам, но думаю вы и так в курсе, что красивая обувь способна вытянуть практический любой образ, сделать его более стильным и дорогим. Я обожаю высокие каблуки, но от хороших балеток тоже не отказываюсь.
Первый человек, который привил мне вкус к красивой обуви была Кери Бредшоу. Все помнят ее полки с коробками из-под босоножек. А помните серию, где собака ее парня сгрызла пару босоножек и каким скандалом все это закончилось. Наверное, это была одна из причин из расставания. 
За зиму я немного разучилась вышагивать на шпильках, но стоило мне в среду впервые одеть новые замшевые туфельки, как я ощутила себя неотразимой. Это вам не кроссовки с трениками)))
Вообще от того, что у меня на ногах напрямую зависит мое настроение. Я не выношу ситуацию, когда кто-то наступает мне на ногу и пачкает мою обувь, а если учесть, что я очень люблю замшу и ношу практически только ее, то вы представляете, как это выглядит, когда я прямо посреди улицы начинаю прыгать как цапля на одной ноге, пытаясь вытереть пятно.
Так вот про настроение, когда я на каблуках,  я везде себя чувствую, как на подиуме, держу спину прямо, а подбородок высоко. В балетках же я просто быстро перемещаюсь. Это та обувь, когда мне важен именно комфорт. 
А еще качество обуви определяет саму женщину, ее цену (как бы ужасно это не звучало). Стоптанные грязные говностопы вряд ли привлекут восхищенный взгляд и поднимут вашу самооценку. Как бы дорого и хорошо вы не были одеты, плохая обувь все испортит. 

5 комментариев:

  1. Это верно, туфли и сумка держат весь образ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, пост с такой темой уже есть в каждом блоге!) и это действительно доказывает, что пришла настоящая весна. обожаю смотреть фотографии красивых туфель)

    ОтветитьУдалить
  3. я вообще последнее время только каблуки и ношу, что-то мне внимания хочется и да весна, хочется почувствовать свою охуенность))

    ОтветитьУдалить
  4. Каблучки :) Женщина должна уметь носить каблуки, даже если она их не так и часто одевает (всякие причины могут быть).

    ОтветитьУдалить