среда, 25 апреля 2012 г.

Подарки

Чем хороши подарки? В первую очередь неожиданностью, во-вторую уместностью. И если Новый год я люблю за атмосферу, то день рождения все же за подарки и внимание. 
Вообще тема подарков очень деликатная, видимо поэтому большинство все же предпочитает дарить деньги. Так вышло и у меня. Коллеги и даже родители отделались N-ми суммами, которые я и планирую в ближайшее время потратить на часы. Согласитесь, дарить деньги намного проще, чем выбирать презент. Тем более бестолковые подарки я терпеть не могу. Все эти непонятные наборы гелей для душа, шарфов и духов как правило либо сразу отправляется в мусорное ведро, либо просто передаривается (да я такая ха-ха). 
Так же рассудили и мои родители, что можно подарить девушке на 25 лет? Практически все, что мне необходимо, я покупаю сама.
Ювелирные украшения это конечно хорошо, но в принципе этого добра у меня хватает, да не особенно то я их и ношу. В прошлом году я получила от А. в подарок несколько украшений, и этого мне вполне хватает. 
Вот так я и стала счастливым обладателем айфона и некоторой суммы денег, которой вполне довольна.  Айфон мне больше нужен для работы, а деньги для души. 
Вообще нужные подарки, те, которые используются и радуют, могут дарить только очень близкие люди, те, кто знает мой вкус и мои потребности. Например, тот же А. очень любит хорошие сумки и, что самое удивительное, неплохо в них разбирается.  А моя подруга Тина знает все о косметике и за историю нашей дружбы неплохо узнала мои вкусы и предпочтения, поэтому косметику я с радостью приму только от нее.
В итоге хочу сказать, что подарок хорош, когда он уместен, когда преподносится от чистого сердца, и видно, что на его выбор и поиск даритель не пожалел сил и времени.

1 комментарий:

  1. Очень разделяю твои слова.
    Сама предпочитаю либо уже спросить, что имениннику хочется, либо подарить деньги, да.
    Хотя понимаю, что даже если я и услышу пожелания именинника, могу и ошибиться с подарком (ведь может хотеться одно, а я выберу чуть другой формы).

    ОтветитьУдалить