пятница, 20 апреля 2012 г.

Как я училась готовить

Мои отношения с кухней не задались с детства. Просто я очень не люблю готовить. Мне всегда жалко сил и времени на это занятие. Ну не мое это и все тут. 
Первое реальное столкновение с готовкой у меня произошло в 19 лет, когда я ушла из-под  родительского крылышка на вольные хлеба. Больше никто не встречал меня супчиком на обед и оладушками на завтрак, ко всему приходилось приходить самой. Стыдно признаться, но я не знала даже как варить макароны. Когда я готовила какое-то незамысловатое блюдо типа гречки с сосисками, начинала я с того, что искала, как варится эта самая гречка.
В тот период, продлившийся 3 года, я питалась в основном творожками, сырками и бутербродами, и весила кг 45. А еще все мои домовитые подруги любили поязвить насчет моих кулинарных талантов. Признаюсь честно: почти все мои  эксперименты заканчивались полным провалом. Помню как я плакала над размороженной курицей. Я никак не понимала с какой же стороны за нее взяться и как я, например, смогу отрезать ей ногу. Все это еще больше усугубило мою нелюбовь в готовке.
2 года назад ситуация резко изменилась и мне пришлось научиться готовить хоть что-то. Я не считаю, что женщина в обязательном порядке должна выготавливать по 10 блюд в день, но основы знать просто обязательно. Тем более мне так хотелось радовать своего любимого чем-то вкусненьким и необычным.
Я никогда не смотрела различные рецепты в интернете, до всего доходила сама, руководствуясь только своим вкусом и интуицией. И мне понравилось, я начала сама придумывать свои фирменные рецепты. А потом и получать удовольствие от самого процесса.
Сейчас я понимаю, почему моя бабушка ненавидит готовить: для нее это была обязанность всю жизнь. Мне же намного проще, я готовлю только по желанию и с удовольствием. Если учесть, что и я и А. дома только завтракаем, то и необходимость делать что-то возникает только по выходным. Я никогда ничего не пеку - это просто не мое. 
Готовить - это все же не мое любимое занятие, но я уже свыклась с мыслью, что время от времени делать это просто необходимо.

5 комментариев:

  1. приятно встретить человека,который тож не любитель готовки,а то в моем окружении девушки и женщины только и говорят о рецептах и кто кому что приготовил это ужасно,при знакомстве сразу после имени спрашивают какие рецепты ты знаешь,а я говорю вот у Армани коллекция новая,тональник классный и все конец знакомству хех))))))
    Когда вышла замуж умела варить макароны,жарить яичницу и все)))))спустя 1.5 года я могу пожарить курицу в духовке,оч удобно и быстро,правда разделывать целую курицу до сих пор не умею и жалко и страшно,прошу мужа,хотя чаще покупаем разделанную,могу пожарить картошку,сваить пюре ах да и торт могу правда я одна его ем,но он оооч быстрый и вкусный)))а гречку варить тож не умела первый раз помнила что мама говорила про пропорции и стаканы но почему-то сыпала два стакана гречки и один воды))))короче анекдот:
    первое утро после свадьбы,муж проснулся и просит жену поставить чайник,она звонит маме и говорит "мама А. попросил поставить чайник а в кулинарной книге об этом ни слова" как раз про меня)))
    готовку я не полюбила,и думаю врядли полюблю=)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не умею готовить и месяца два назад гуглила как варить яйца)) не говоря уже о гречке и других крупах! помню, как со своим сложным мужчиной спалила рыбу, когда ее запекаала - я поставила ее в духовку, мы занялись сексом и все, хана рыбе)))))) после этого он стебется надо мной постоянно! зато вот теперь я снова в германии и мама мне подарила книжку с веганскими рецептами и я гогтовлю по ней! все так вкусно, что аж закачаешься)) иу меня даже получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня постоянно ругает бабушка, за то, что мне уже почти 21, а приготовить я могу ну максимум 7-8 элементарных блюд типа гарниров и котлеток.
    Что-то мясное разделывать я адски боюсь, боюсь порезаться. Поэтому если готовлю куру или рыбу или мясо, они должны быть уже разделаны кем-то до меня.

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю готовить только то, что люблю есть - всякие салаты, где намешано всего и вся особенно. Но там суп сварить, или какое-нибудь мясо тушеное, которое надо 2 часа тушить - ну уж нет, увольте.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне нравится готовить. Я в этом выражаю себя, что ли. С душой подхожу к этому творческому процессу. Правда, обязательно должна быть муза, вдохновение. Если нету музы - есть готовые полуфабрикаты в виде пельменей и блинов разных :)
    Новое готовить не боюсь. Не боюсь даже целую свинью разделывать (дада, научилась ужо, правда, не совсем целую, на две половины разделённую).
    Вообще если готовить не в радость - то конечно никто любить не будет.

    ОтветитьУдалить