четверг, 19 апреля 2012 г.

Ура ура

А к нам наконец пришла весна. Наконец эта бесконечная зима закончилась, я переоделась в легкую одежду, навела порядок в шкафах и спрятала подальше зимнюю обувь и одежду. 
Весна - это всегда время обновления, время расцвета. Но для нашей страны весна начинается с мытья окон) А еще весна это время бабушек на лавочках днем, и подвыпивших компаний вечером.
Весной женщины снова становятся похожи на женщин, снимаю пуховики и облачаются в юбки и туфли. А еще весна у меня ассоциируется с балетками,  отсутствием колготок под штанами и нормальной прической, не примятой шапкой.
Именно в это время года мне особенно хочется строить планы, и не просто строить, а реализовывать их. Не хочется сидеть дома с книгой, а наоборот все свободное время проводить на свежем воздухе. Как же хорошо, что весна все же существует. Представляете как бы мы жили, если бы на земле всегда было холодно? Даже страшно представить)

2 комментария:

  1. Поздравляю!!! у нас пока дождь и вообще на осень больше похоже((( о, колготки под штанами - это самый ужасный ужас для меня, мне всегда кажется, что я - тумбочка неповоротливая))) я тоже хочу уже гулять, пешком, в балетках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я эти колготки подштанные ненавижу, но без них в наших морозах никуда)))

      Удалить