четверг, 12 апреля 2012 г.

Утренние ритуалы

Каждое будничное утро я провожу по одному и тому же ритуалу. Подъем, душ, завтрак, неторопливое кофепитие с размышлениями о жизни, а потом торопливая укладка и макияж. Летом этот процесс проходит намного быстрее, т.к. нет необходимости одевать три свитера, колготки, носки и шапки с шарфами.
А еще я люблю выйти на балкон, чтобы спокойно выпить кофе и подышать свежим воздухом. Вообще я неоднократно замечала, что 10 минут утром = 2 часа днем. За десять минут я успеваю поесть и накрасится, а вот вечером за 2 часа я разве что могу посидеть в интернете и вспомнить, что спать пора.
Утро мое любимое время дня. Любимое, потому что я знаю, что вечером, когда я вернусь домой, меня будет ждать А., или интересная книга, или хороший фильм. А еще утром можно выбрать, что одеть, не смотря на то, что вечером я спланировала, как буду выглядеть, можно встать и увидеть, что я отлично выгляжу и красится нужно совсем чуть-чуть. Я работаю по субботам и это мой любимый день недели. Во-первых, потому что город еще спит, машин на дорогах немного, везде можно успеть без пробок, выйти из дома на полчаса позже чем обычно, заехать за кофе. Мне нравится, как пахнет воздух весенним утром: свежестью и большим городом. 

7 комментариев:

  1. Весенний запах :) В этом году я впервые его почувствовала вчера..и это непередаваемо! Я тоже люблю утро, но только не темное, зимнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майское утро - самая прекрасная пора года, а еще первое осеннее, когда на улице еще тепло, но листья уже начинают желтеть, и воздух такой чистый прозрачный

      Удалить
  2. А я по-настоящему ощутила этот запах весны гуляя с любимым человеком по парку в первый теплый день. Это было прекрасно....)
    И, кстати, тоже люблю по субботам работать. Успеваешь намного больше же, согласись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, чем меньше ненужной суеты, тем больше дел делается)

      Удалить
  3. ммммм, Даш, утренняя Москва летом - это нечто! Особенно в небольших переулках, такое единение с городом возникает, и сразу вспоминаются кадры Москвы из старых фильмов, полу-пустые спокойные улицы, старые дома..

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю утро :)
    Заметила, что если проснуться раньше - бодрячок, а если "ну ещё чуток посплю" - потом сонная весь день.
    Утром сил много, свежая и красивая :)
    Хорошего тебе утра каждый день!

    ОтветитьУдалить