вторник, 10 апреля 2012 г.

Право на туфли

Вчера весь день я посвятила походам по обувным магазинам, потому что как ни крути, а весна все же должна когда-то прийти,  а встречать ее в новых туфлях намного приятнее, чем босиком.
Сказать, что я разочарована, это ничего не сказать. Что это за стриптизерская обувь в каждом магазине??? Платформа платформой, но все туфли с каблуком под 15 см это уже слишком. Я обожаю каблук, но надо адекватно оценивать свою работу и работу служб, укладывающих асфальт у нас в городе. 
В прошлом году я купила одни такие босоножки на платформе и с шпилькой 14 см, в итоге одела я их один раз, т.к. пока я прошла от подъезда до машины 20 м , раз 5 чуть не навернулась. В них можно только сидеть или лежать, но никак не бегать по магазинам или гулять по городу. Но все полки уставлены этим великолепием.
А еще я работаю в организации, где такие туфли запрещены дресс-кодом.   Вот и получилось, что чтобы купить приличные лодочки, мне пришлось оббегать весь торговый центр в низу до верху.
А вы носите в обычной жизни туфли на платформе и головокружительном каблуке?





9 комментариев:

  1. Даш, потому что женщина везде, даже на даче должна выглядеть как кукла, чтобы радовать глаз мужчинам, потому как это ее первейшее предназначение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля мое искаженное в страданиях лицо может порадовать только садиста)))

      Удалить
  2. я вообще туфли с платформами не воспринимаю, они смотрятся как копыта, особенно если ноги худые. Куда элегантнее и лаконичнее - лодочки на 8 см шпильке..

    ОтветитьУдалить
  3. я люблю на высокой шпильке аккуратные.на платформе не очень люблю,разве что они выглядят не грубо,но такие мне редко попадаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что аккуратных таких не найти, а когда вижу такие на ноге 41 размера очень смешно становится

      Удалить
  4. На мой взгляд такие тыфли неуместны на каждый день. Мои коллеги айтишники на работе со стульев бы попадали, заявись я в офис на платформе и шпильке 15см. Боюсь представить, чтобы поставщики обо мне подумали, приди я в такой обувке на переговоры... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) С ночной работы на дневную))))

      Удалить
  5. Я практически постоянно ношу обувь на каблуке с платформой из-за маленького роста, но от нынешней моды тоже не в восторге. Дело даже не в том, как они выглядят (из тех что на фотографиях я только предпоследние выбрала бы), а в том, что подавляющее большинство этих типа модных туфель чудовищно неудобны. Впрочем, сколько помню, так было всегда и чаще всего выбор стоит между высотой и красотой - в очень редких случаях эти две вещи получается совместить :)

    ОтветитьУдалить
  6. ношу, но очень редко. Я в них медленно хожу, что ведёт к частым опозданиям...Приходиться отказываться от них

    ОтветитьУдалить