суббота, 7 апреля 2012 г.

Голодные игры

Я всегда была падка на новинки, особенно новые книги и фильмы. И как только выходит какой-нибудь раскрученный  роман, сразу же бегу в магазин либо ищу его на просторах интернета. Так же вышло и с  "Голодными играми", мне понравилась реклама фильма и прежде чем его смотреть, я решила прочитать книгу. 
Ну что скажу я вам: книга для подростков, написана абсолютно безграмотным языком. Что-то вроде: он сказал мне это, а я сказала ему то, а потом он сказал мне вот это и тому подобное. 
Сама задумка конечно неплохая: мир будущего, дети должны сражаться за жизнь и еду на потеху деспотичного города Капитолия, но сюжет слишком предсказуем, опять этот надоевший с "Сумерек" любовный треугольник, в общем более чем слабо, хотя для подростков видимо самое оно. А так же для тех, кто любит почитать что-то не напрягающее, чтобы немного разгрузить голову.
Кроме того, сюжет книги я уже встречала раньше. Например в книге "Королевская битва", где на пустынном острове 42 подростка истребляют друг друга, домой вернется только один.  И еще в книге Сергея Лукьяненко "Рыцари сорока островов", где сюжет в принципе тот же. 
Как вывод могу сказать, что из этих книг про тинейджерскую любовь, вампиров, сражений я уже видимо выросла, теперь мне подавай более интеллектуальную литературу. Не могу сказать, что я жалею о потраченном времени, но и ничего нового я для себя не вынесла. Очередной пример того, как не обладая никаким литературным талантом и просто скопировав сюжет можно неплохо заработать.

4 комментария:

  1. вот дочитываю 3ю книгу,и в принципе согласна с тобой. Сюжет какой-то такой уж печальный,что меня в депрессию вгоняет. Нет ни капли позитива,и подросткам читать,при их максимализме,я бы не советовала такое.

    и вообще хоть это и антиутопия,но такое чувство,что мы к такому типу государства и правления скоро придем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты правуильно все говоришь, медленно , но верно

      Удалить
  2. очень хотела прочитать,настолько уж раскрутили этот цикл,закачала себе в книжку,тоже чтобы перед фильмом прочитать,а сейчас как-то засомневалась даже стоит ли время тратить.

    ОтветитьУдалить