пятница, 6 апреля 2012 г.

Желания и возможности

Очень часто наши желания совсем не успевают за нашими возможностями. А когда появляются возможности, то желания куда-то пропадают. 
В шесть лет больше всего на свете я мечтала о доме для Барби. Знаете, такой большой розовый дом с разными комнатами и мебелью. В военном городке, в котором мы жилы на тот момент, такие вещи не продавались и в помине. Зато их регулярно показывали по телевизору, и конечно я только и мечтала о том, чтобы стать обладательницей этого чуда. В тот момент я так и представляла, что когда вырасту и буду сама зарабатывать, то поеду в большой город и куплю себе такой дом, а может даже и два. 
Время шло, я выросла, и покупать его мне уже как-то совсем не хотелось, зато хотелось много духов, шмоток и туфель.

А еще я обожала смотреть фильмы и сериалы про деловых людей, которые целый день в суете, с кожаными портфелями, и у них всегда звонит мобильный телефон. Я так и представляла себя в такой же офисной одежде и всегда на связи. А теперь, когда моя юношеская мечта сбылась все о чем я мечтаю, это о 20 минутах тишины и спокойствия. Мой телефон не умолкает ни на минуту, а я напоминаю себе птицу-говоруна :"Отличается умом и сообразительностью"))
Видимо мечта на то и есть мечта, чтобы быть неосуществимой в данный конкретный момент. Обидно немного другое, когда появляется возможность, то о чем так страстно грезил уже не актуально. 
Сейчас я уже почти не мечтаю о вещах. Я мечтаю о шикарном отдыхе, о комфорте, еще о знаниях и талантах, но никак не о туфлях и платьях. Как-то все же со временем понимаешь, что не в количестве косметики и одежды счастье. У меня нет списка каких-то wish-list, потому что это все такие мелочи для меня, которые даже не достойны особого внимания. Ну хочу я туфли красные и зеленые, вряд ли это интересно кому-то кроме меня. 
В настоящий момент для меня роскошь-это не 10 блесков диор, а 10 дней отпуска, не 5 сумок, а 5 дней без мобильного и компьютера. Правильно говорят - бойтесь своих желаний, они могут исполнится. Надеюсь, что идея купить домик для Барби меня все же не посетит)

9 комментариев:

  1. Наверно почти все девочки мечтали о домике для Барби. Знаешь Даш, а ведь ты права - это уже болезненная привязанность к мобильнику в наше время. и на отдых его брать совершенно не нужно! А вообще мечтать полезно, это вдохновляет, отвлекает от негатива и приводит мысли в порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да телефон еще тот убийца времени

      Удалить
  2. Мы всегда хотим невыполнимого, а как только это становится доступным интерес пропадает и уже хочется другого(нового), я считаю, что это отличный стимул к прогрессу)))

    ОтветитьУдалить
  3. А я так мечтала о красивой коллекционной Барби - и если где увижу, в красивом наряде, куплю! Кстати я часто в детский отдел в супермаркете заходила, на Барби нынешних посмотреть, страшненькие они сейчас какие-то, и некачественные, в наше время гораздо лучше были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, когда я была маленькая, мне казалось, что ничего на свете прекраснее быть не может, а сейчас смотрю, Ах китай китай...

      Удалить
  4. да детство золотая пора,в тему о Барби помнится сидели мы в темной квартире без света во время войны,а у меня каталог был с куклами коллекционными,а я сидела и обводила фломастером тех кукол,которые мы обязательно купим с мамой,когда война кончится,а еще с двоюродной сестрой ругалась,если она хотела такую же куклу,как и я))))))
    и еще ооч картинка понравилась в посте,это твоя коллекция?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да а еще мы в детстве собирали фантики из жевачек с Барби, обменивались ими, хвастались друг перед другом)
      Это картинка из интернета, моя коллекция к сожалению поменьше)

      Удалить