четверг, 12 апреля 2012 г.

Желания и возможности часть 2



Размышляя о мечтах и их воплощении, я пришла к еще нескольким выводам, которыми и хотела поделиться. 
Практически в каждом из нас живет некоторая доля эгоизма, у кого-то больше, у кого-то меньше. Именно эгоизм и наполняет нас желаниями. Между понятиями эгоизм и любовь к себе я ставлю знак равно, потому что для меня эгоизм не порок, а здравое отношение к себе и жизни. 
Исполняя какую-то свою мечту, мы как-будто выбрасываем ее из области желаний и там образуется вакуум,  который тут же начинает заполнятся. Если все ваши мечты исполняются как по мановению волшебной палочки, то рано или поздно не избежать этого нехорошего чувства пустоты в себе. На место вакуума приходят новые желания, и они уже больше и масштабней предыдущих. Для их удовлетворения требуется больше времени и усилий. 
Счастлив тот человек, который смог дисциплинировать свои желания, ему не надо постоянно бежать по кругу, удовлетворяя свои возрастающие аппетиты. Он радуется не только материальным вещам, но и красоте окружающего мира.


P.S. Естественно все вышесказанное относится только к материальным вещам и не имеет никакого отношения к сфере моральной.

3 комментария:

  1. Дашенька, а я наоборот люблю желать нечто реальное и воплотимое,потому что так получаешь намного больше радости. И затем приступать к чему-то новому. А вообще...я уже некоторое время думаю о том, в чем разница между желанием и мечтой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня желания - это нечто материальное и приземленное, туфли сумки - это желания, а реализация на работе, счастливая семья-это мечты.

      Удалить
  2. Мы многие мечты откладываем надолго, а исполнить их можно уже сейчас. И еще заметила такое: люди часто специально не исполняют свои мечты, потому что так приятней, что есть нечто красивое в их жизни, некая недостижимая мечта.

    ОтветитьУдалить