пятница, 13 апреля 2012 г.

Пятница 13

То, что пятница 13 день тяжелый и полон конфликтов я не верила, думала, что все это обычные предрассудки, но оказалось, что день этот все же тяжелый. Дождь льет как из ведра, небо серое и низкое, на дорогах куча придурков, а на работе завал. 
Но тоска как известно долго длится не может, и сегодня я с подругами встречаюсь, чтобы посплетничать, отдохнуть и вдоволь наговорится. Я заранее приготовила закуски, заморозила лед, охладила текилу и закупила лимоны.
Так что сегодня меня ждет вечер разговоров по душам и живого женского общения, которого мне так не хватает временами.

3 комментария:

  1. если бы я не прочитала в товем посте что сегодня пятница 13, то я бы и не знала об этом)

    ОтветитьУдалить
  2. То всё совпало :) пятница 13е - обычный день. И вполне даже может быть хорошим и прекрасным :)
    У нас вот четверг 17ое, дождь тоже хлещет (а мне ещё с малышом в поликлинику бежать надо днём)... чем хуже пятницы 13го? :)

    ОтветитьУдалить