четверг, 29 марта 2012 г.

Я, моя одежда и зима

Как говорится, все погоды хороши. Но я с этим утверждением я ни в коей мере не согласна. Я ненавижу слякоть и холод. И  не то, чтобы очень мерзну, мне просто ужасно не нравится как начинает выглядеть моя обувь, как пушатся волосы, как появляется утиная походка ( а как еще ходить по гололеду?). 
Всю свою сознательную жизнь я одевалась в классическом стиле, меня никогда особо не штормило по стилям. И я всегда отлично понимаю, где и как надо выглядеть. Видимо поэтому физкультуру в школе я обходила стороной. Просто не очень люблю спортивный стиль. Нет, я в восторге от стройных девочек с красивых спортивных костюмах, но на себе такую одежду представляю с трудом. Кроме того, наши соотечественницы как то странно понимают для себя само понятие "спортивный стиль". Для них это кроссовки с джинсами и ветровка сверху. Так можно выйти вечерком прогуляться, сходить в магазин, выкинуть мусор, отправится в гости и т.д. То есть по нашим понятиям - просто универсальная одежда. Для меня спортивная одежда - это то, что одевается во время занятий спортом. Все остальные жизненные ситуации я не представляю в кроссовках и трениках. Лично для меня в  повседневной жизни существует стиль casual. 
Для меня это хорошие джинсы, простые свитера, регланы, балетки и мокасины, тренчи и пиждаки. Но не спортивки с кедами и свитером сверху.
На работе же я хожу в блузках, юбках-карандашах, пиджаках и брюках. Именно поэтому всю эту зиму я очень мучаюсь. ну не могу же я по морозу -25 ходить в юбке и блузке. Вот и получается, что каждое утро, придя на работу, я первым делом прячусь в туалете и переодеваюсь. Я уже всеми силами ненавижу эти теплые свитера, зимнюю обувь, огромные шарфы. 
Конечно когда выпал первый снег, я с большим энтузиазмом кинулась выбирать шапочки-перчаточки. А теперь мой энтузиазм куда-то улетучился, и я уже жду-недождусь, когда же наконец буду ходить в туфлях и легких плащиках. 
А еще я жду весну, потому что не люблю, когда мои волосы начинают безумно пушится из-за влажности. У меня челка и каждое утро я ее старательно выпрямляю. И если во время сырости волосы я могу заколоть, то челка начинает крутиться как безумная. А если еще и ветер дует, то она крутиться, встает дыбом и так и застывает. Зрелище это смешное и немного печальное.
А если уж совсем вкратце, то я считаю, что главное в гардеробе - это комплекты на все случаи жизни. имея одни хорошие брюки и джинсы вы можете компоновать  много образов, дополняя их аксессуарами. Я не коллекционирую туфли или сумки, у меня не много украшений, но я всегда знаю, что одеть, и всегда иду в магазин, заранее зная, что мне купить.
А еще я обожаю ухоженных стильных женщин, и при этом они не обязательно безумно красивые. Я восхищаюсь ими, всегда пытаюсь запомнить мельчайшие детали их внешности, поведения, манеры себя держать. 
Все это я веду к тому, что скоро наступит самая прекрасная пора года - весна. Мы все скинем зимние коконы -пуховики, начнем одеваться не как бы побыстрее и потеплее, а красиво, чтобы привлекать внимание и вызывать восхищение. Давайте хотя бы несколько месяцев тепла, что у нас есть, не будем омрачать некрасивой растянутой одеждой и ужасной обувью. Зимой я не особо обращаю внимание на то, как кто выглядит, мне просто все равно.  

5 комментариев:

  1. да,весна однозначно рулит) этой весной мои фавориты-белый и красный.а летом хочу выбрать что-то бирюзовое и мятное.
    побольше ярких красок, в общем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже смотрю на бирюзовый. Ну очень по-весеннему

      Удалить
  2. Очень жду тёплую веснууу:)

    ОтветитьУдалить
  3. А для меня весна - сплошное мучение. Уже третий день мучаюсь аллергическим насморком... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я совсем забыла, что не для всех весна это хорошо(

      Удалить