пятница, 23 марта 2012 г.

Имаджика


Две предыдущие недели я потратила на чтение книги Клайва Баркера "Имаджика". И впервые в жизни книга не произвела на меня никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного. Я даже в какой-то растерянности. 
Начнем с того, что понравилось: конечно описание эротических сцен. Это просто нечто. Сразу видно, что автор лишен каких-либо предрассудков и комплексов, а я это люблю.  Во-вторых, конечно сам мир Имаджики, такой интересный и разнообразный. Немного расстроило то, что во всех книга фэнтези герои попадают в необычный параллельный мир и начинается их путешествие. Вот прям обязательно оно должно быть долгим и пешком. Ну никак в параллельных мирах машины не ездят, а самолеты не летают. Кроме того, книга настолько растянута, перегружена информацией, лишними сравнениями, да и вообще читается не очень легко. 
Впечатление какой-то незаконченности, недоделанности сопровождало меня во время чтения. Сама задумка очень хорошо, но не хватило автору обстоятельности, фантазии, а возможно и таланта. 
Любителям фэнтези книга возможно придется по душе, а вот читателям, не увлеченным миром фантастики, скорее всего совершенно не понравится. 
В итоге я осталась с никаким впечатлением. Посоветовать для чтения не могу,только в том случае, если у вас есть неделя свободного времени, которые вы хотите убить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий