среда, 21 марта 2012 г.

Одинаковые

По-моему кто-то из блоггеров уже высказывался по этому поводу, но вот никак не могу вспомнить кто. А речь пойдет о равенстве в отношениях. 
Я всегда считала, считаю и буду считать, что гармонии в отношениях можно достичь лишь тогда, когда люди в паре равны,равны интеллектуально, равны культурно, схожи в своих целях и стремлениях.
Я не верю в истории о Золушке, вот за что интересно образованный выхоленный принц полюбил эту простушку, которая и читать -то наверное не умела? Возможна она была прекрасна как утренняя заря, но красота скоро померкнет, и если к тому времени Золушка не научится вести себя прилично, не повысит свой интеллектуальный уровень, то и сказочка скорей всего закончится не так уж хорошо.
Несколько лет назад я встречалась с мальчиком, который был всем хорош: и заботливый, и внимательный, и собой неплох, но был в нем один недостаток, а именно он был немного туповат. В принципе его рассуждения о жизни имели свою логику, логику простую, как доска. Но ему очень не помешало бы расширить свой кругозор, потому что все жизненные примеры его были из разряда "А вот у дяди Васи так было..."
В итоге отношения наши закончились спокойно и безболезненно, мы до сих пор общаемся. Чего мне так не хватало пока мы были вместе? Наверное возможности поговорить на равных. Я не интеллектуалка не в себе, никогда не была заучкой и зубрилкой, но элементарными знаниями обладаю во многих областях, да и мнение свое я сложила уже по многим аспектам. И когда я, доказывая свою точку зрения, привожу многочисленные примеры, то и в ответ хочу получит то же. Мне интересны равные споры.
С другой стороны пары, в которых женщина не отличается большой сообразительностью, а вот мужчина наоборот умен и опытен. Вообще такие пары более жизнеспособны: женщина воспринимает своего мужчину, как самого умного, образованного и опытного, а мужчине нравится, что им восхищаются, что его обожают за его интеллект.
Но я все же считаю, что по-настоящему самодостаточный мужчина не будет искать себе дурочку, чтобы на ее фоне хорошо смотреться,такому будет интересна только не менее умная и культурно развитая женщина. Вообще мужчинки ( а их можно только так назвать), которые боятся женского успеха,  ума и востребованности, могут вызывать только жалость и отвращение. 
Самые гармоничные пары на мой взгляд это те, где один из партнеров является примером для другого, вдохновителем. Мне всегда нужен был мужчина, в котором я была бы уверена за наше будущее, который всегда имеет свое мнение по любому поводу, который может поддержать беседу не только о машинах и компьютерных играх, который заставлял бы меня идти вперед, чтобы завтра я была немного лучше чем вчера. 
Теперь неравенство материальное. Если один из партнеров все время дает, а другой принимает, то рано или поздно это может привести к упрекам. Давайте не будем идиализировать и говорить, что настоящая любовь выстоит против любых превратностей судьбы и вынесет любые испытания. Я не верю, что в ситуации, когда женщина зарабатывает больше мужчины, она ни разу не подумала о том, что он не состоятелен. В итоге наступит такой момент, в порыве ссоры, сгоряча, но эта фраза будет сказана. 
То же и с обеспеченным мужчиной, которому девушка не дает ничего кроме красивой внешности, рано или поздно будет заменена на более молодую и совершенную модель. Я верю в то, что материально неравные пары могут существовать в том случае, когда обмен действительно равнозначен. Мужчина дает обеспеченность, женщина тепло, любовь и нежность. Вот такой обмен я понимаю и принимаю.
Любовь проходит, а вот уважение и восхищение остается. Умейте удивлять партнера и у вас всегда будет царить гармония и любовь.

2 комментария:

  1. Вот у меня было что то подобное в блогге, а точнее про материальное, хотя на самом деле и со всем вышесказанным согласна.
    И в моей жизни были подобные ситуации, когда мужчина тупее и когда я обеспечивала,и это ужасно, потому что как бы ты не любила человека, но мужчину который слабее тебя невозможно уважать...
    а без уважения эта гармония теряется
    и да, упреки потом всплывают
    и обоим это неприятно

    ОтветитьУдалить
  2. А я верю в историю про Золушку, потому что в сказке ей счастье не за просто так привалило. Изначально жила она со своим батюшкой и горя не знала. В общем девочка из приличной семьи. На чердак ее незаслуженно загнала мачеха. Золушка - добрая, заботливая, трудолюбивая девочка. Она стойко переносит трудности жизни. В результате принц замечает ее, а не ленивых и бестолковых сводных сестёр. Для меня эта сказка всегда была историей о том, как справедливость восторжествовала. Но с мнением в некоторой степени согласна. Ведь и принц-то в сказке выбрал самую достойную девушку, с которой не стыдно будет в обществе показаться. Что бы было женись он на одной из сестёр? На мой скромный взгляд не важно кто умнее, богаче или опытней. Главное, чтобы людям было комфортно. Если мужчине важно зарабатывать больше, то он не будет счастлив с женщиной, которая продвинулась гораздно дальше по карьерной лестнице. Образованой девушке из высшего общества может быть сложно с простым сельским парнем, с которым о возвышенном не поговорить... Но всё это не значит, что таких союзов со счастливым концом не бывает. Они случаются! Просто людей соединяют другие ценности.

    ОтветитьУдалить