суббота, 17 марта 2012 г.

Помоги себе сам

Кто считает, что пока сам себе не поможешь, никто тебе не поможет?
Я уверена в этом на 100%. Сколько бы родители не повторяли мне в школе, что учение - свет, я никогда бы не училась хорошо, если бы сама этого не хотела. И сколько бы не критиковали нашу систему образования за ее разрозненность,  излишки информации, лично мне многие школьные знания пригодились в жизни. Например, на химии мы учили, что спирты вступая в реакцию с аминокислотами, разрушают последние: вот и вывод, нечего пользоваться спиртосодержащей косметикой, а то рано состаришься. Бесконечные правила упражнения по русскому языку научили писать без ошибок, и не проверять мейлы по 15 раз, чтобы не было потом стыдно. 

То же касается и интеллектуально-культурного развития,без работы над собой, без чтения, любознательности никогда не добиться успеха. Хорошо конечно быть дурочкой в 15-18, а вот быть дурочкой в 40 по крайне мере странно. 
В плане работы я тоже уверена, что счастье и богатство в руки не упадет само собой. Можно выйти замуж, стать домохозяйкой и отлично себя чувствовать, но если вы не работали не дня, то это действительно большая потеря. Работа учит ценить и распределять время, налаживать связи, учит находить контакт с неприятными людьми и даже извлекать из этого общения выгоду, а еще работа может подарить верных друзей,хорошие связи, знания и море хорошего настроения, особенно если коллектив веселый. 
Никто и никогда не принесет вам всего на блюдечке: возможно принесет возможности, но не умение ими воспользоваться, принесет красоту, но не счастье. Свою жизнь направить в нужное русло можно только самой. 
Борьба с комплексами-самое тяжелое, с чем я сталкивалась. Я долгое время не воспринимала свою внешность. В характере мне тоже многое не нравилось. Любовь к себе я прививала очень долго, эта борьба длится по сегодняшний день. Именно поэтому я перестала читать глянцевые журналы,они вселяют слишком много комплексов. А вот признания многих звезд  в том,что у них куча целлюлита, тоже бывают прыщи и секутся волосы наполняет меня невообразимым оптимизмом.  Я не верю в идеальных людей, не верю, что с утра до вечера можно быть великолепной, изо дня в день держать марку. Это возможно, но только в ущерб другим сторонам жизни. Ведь как не старайся отлично выглядеть, во время мойки полов вряд ли вы сохраните интеллигентный вид. 
Умение везде выглядеть соответствующе ситуации тоже большое умение. Зачем в магазин одевать шпильки и краситься, как на праздник? Это что, поможет в выборе лучшего обезжиренного кефира? 
Можно сколько угодно вздыхать над несчастливой женской долей,над тем, что девичий век недолог, но вряд ли что-то изменится. А можно взять себя в руки, заняться собой, самому строить свою жизнь, ни на кого не рассчитывая, не надеясь. И тогда награда не заставит себя ждать. Но это путь сильных, тех , кто может помочь себе сам.

5 комментариев:

  1. очень хороший пост,мотивирующий и побуждающий поднять *опу с дивана и пойти совершать благие дела,на пользу обществу или себе)
    как гласит поговорка "под лежачий камень....."

    ОтветитьУдалить
  2. Я подарила тебе награду) http://sitnikova-anastasiya1997.blogspot.com/2012/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  3. пост, отличный!!!
    целиком и полностью согласна)

    ОтветитьУдалить
  4. Все верно пишете. Так и есть. Правда, не всегда получается...)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный31 мая 2012 г., 23:22

    Mne ochen ponravilsja Vash blog!!! Natknulas sluchaino...Ochen milo i optimistichno pishite.

    ОтветитьУдалить