четверг, 29 марта 2012 г.

Хобби у меня много, но есть одно самое любимое- это хорошо поспать. Я ненавижу момент, когда раздается звон будильника. Но парадокс не в этом, а в том, что в будни я в 8 утра никак не могу разлепить глаза, а в выходные, когда планирую поспать подольше, вскакиваю в 7 утра и отлично себя чувствую. С наступление весны и лета, процесс подъема значительно упрощается. Вы замечали, что летом встать в шесть утра не составляет никаких проблем, даже если легли вы в час ночи. 
Мне нравится просыпаться, когда в окно светит солнышко, поэтому я никогда  летом не закрываю окна шторами. Еще очень приятно в теплое время года выйти утром на балкон, не спеша выпить кофе, подумать о планах на день. Зимой я с утра пребываю в коме. Я не хочу ни разговаривать, ни думать, ни делать что-то. 
Я всегда восхищаюсь людям, которые могут спать по 5-6 часов и при этом нормально соображать и хорошо выглядеть. Я, если посплю меньше 8 часов, выгляжу мягко говоря не очень. У меня портится цвет лица, глаза выглядят уставшими. Я заметила, что светлые глаза выдают усталость намного больше, чем темные. Вообще состояние недосыпа очень противное, а вы когда-нибудь пробовали вставить линзы в глаза, которые еле открываются. Это еще то испытание. 
Многие красивые женщины говорят, что здоровый 8-часовой сон главный залог красоты. Во сне вырабатываются многие гормоны, неравная система восстанавливается. Но сколько бы я себя не убеждала, что в 11 вечера надо отправляться ко сну, интернет и книги никак не дают мне уснуть. Каждый раз, когда я не высыпаюсь, я встаю с одной мыслью: сегодня приду домой и лягу спать, но вечером почему-то сон как рукой снимает. 
Моя любимая Эвелина Хромченко говорит, что правильный распорядок дня - главное правило женщины, Софи Лорен всю жизнь спала не менее 8 часов. Да и все модели в один голос заявляют: сон, сон, сон. Ни один корректор не замажет темные круги. Одно дело, если вы не выспались единожды, но совсем друге, если это происходит постоянно. 
Самый противный сонный месяц-ноябрь. Я помню как в прошлом году каждый день обещала себе вставать на 15 минут раньше и делать зарядку. Но лень и сонливость все равно победили меня, ни разу я не встала пораньше.
Последние месяцы я наконец начала вырабатывать свой режим дня и стараюсь спать не меньше 8 часов, даже если у меня какие-то дела, я стараюсь их отложить и лечь не позже полуночи. Единственное с чем мне приходится бороться, это с желанием посидеть подольше в интернете или посмотреть какой-нибудь фильм.

7 комментариев:

  1. я в 6-7 встаю примерно КАЖДЫЙ день, и даже в выходные)) а седня поспала до 8 и это было так здорово.я могу и умею вставать рано в любое время года,но я не могу переносить,когда меня будят среди ночи.у меня такой всегда глубокий сон и я убить готова,когда со мной разговаривают,трогают,будят))а 8 часов-идеально,кстати! если ложусь в 23.00,то в 7 встаю легко и просто

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я летом жаворонок, а зимой сова. Как видимо и еще полмира)

      Удалить
  2. после того, как я 10 дней не заходила вообще вк, то я ложилась примерно в 11. и мне так это нравилось (и нравится)! ну и вставала в 8 -9! для меня это рано)) и так классно себя чувствовалаа)) и спала даже лучше, тк раньше как не зайду, так мне вынесут мозги, а пока этого не было, я аж как-то силы восстановила что ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда у меня сгорел монитор, и пока я не купила новый - это были самые счастливые дни в моей жизни!!)))))

      Удалить
  3. пусть я лягу в 22-00 или даже 5-00, я всё равно буду спать ровно до 10 часов утра. Если не будить. Это как-то в моём организме уже прижилось. До этого времени , я чувствую себя просто ужасно убитой и унылой

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда хочу спать. Не зависимо от того, сколько часов я спала\выспалась или нет..
    Могу уснуть в любой позе - сидя, в трамвае, на лекции, в метро тем более))
    И - о ужас - когда меня вырубает - я просто ничего не могу с этим поделать! просто вообще ничего. глаза слипаются, голова падает на плече и мозг ничего не соображает.
    это наверное отклонение какое-то, но с этим оч сложно. Только энергетики и спасают.
    Люби, которые против энергетиков просто не понимают, какого людям, у которых такое..

    ОтветитьУдалить