вторник, 27 марта 2012 г.

На лево



В последнее время вокруг меня одни измены. Нет, серьезно, это не преувеличение. Прям на каждом шагу. Причем измены в самом неприятном смысле слова: секс на стороне, со укрыванием от постоянного партнера.
У меня уже такое ощущение, что это судьба посылает мне сигналы какие-то непонятные, или просто все во всем мире стали циничными и неверными.
Но начнем сначала, а именно с того, что произошло сегодня, и от чего я до сих пор пребываю в некотором шоке. 
Вчера моя крайне дальняя знакомая ничего не подозревая пошла на работу, но ее ночную смену отменили и она, заехав по пути в несколько мест, отправилась домой. На часах было уже за полночь. Заходит она домой, а там все в лучших традициях фильмов про измены, а именно муж с любовницей на их семейном ложе. Моя знакомая, потеряв голову, начала скандалить, после чего муж накинулся на нее с кулаками. Она еле успела схватить ключи от машины и убежать. Кстати, любовница ни капли не скрываясь стояла около подъезда, пока шли все эти разборки, и как только моя знакомая выбежала из дома, поднялась опять в квартиру. Вот скажите, это бл... нормально??? 
После этого знакомая отправилась в травмпункт, т.к. у нее было избито все лицо. Она сняла побои, написала заявление в милицию. с этой самой милицией ей пришлось ехать домой, чтобы муж открыл дверь и отдал хотя бы паспорт и документы на машину. Сейчас она временно поселилась у друзей. В довесок хочу так же упомянуть, что у них ребенку 2 года (хорошо, что в это время он находится у бабушки на Украине) и ипотека. 
Впервые в жизни я не знаю, что сказать, не знаю, что посоветовать. Она одна, в чужом городе, где у нее нет близких. Она уйдет от мужа и останется одна с маленьким ребенком на руках. Продать квартиру, за которую еще не выплачена ипотека нельзя. Выкупить квартиру и разделить ее денег нет. И теперь встает самый главный вопрос: а дальше что?
То что брак у них не очень то счастливый видно было давно, но то, что ее муж приведет любовницу домой (мерзость-то какая), а потом еще и избив выгонит свою жену, хозяйку дома, даже мне, в мою циничную голову не могло прийти. Понятно, что прежде чем выходить замуж за психа, рожать ему детей и брать ипотеку, думать надо было, но при этом оправдывать его таким образом по крайне мере тупо.  Он чмо, которое разрушил жизнь ей и ребенку. 
А сейчас я боюсь только одного, что она не найдет в себе сил бороться и просто спустит все на тормоза. Через недельку-две нерадивый муженек приползет с цветочками просить прощения, будет говорить, что это больше не повторится, что ради семьи она должна его простить. Она решит, что так действительно лучше. А дальше он будет продолжать вытирать об нее ноги, а она терпеть это, потому что нет больше вариантов. 
С одной стороны я понимаю, что одна она не сможет оплачивать квартиру, содержать себя и ребенка, которого просто не с кем оставить, но и возвращаться из-за этого в уроду-мужу тоже не вариант. 
Вот так и получается, что наши женщины, из-за слабости своего духа, страха перед будущим оказываются в этом замкнутом круге. 

17 комментариев:

  1. слушай,Даш,ну вот ты сама же написала про слабость духа. Если человек слабый-ничего тут не поделаешь. Измены,мудаки,идиоты встречаются в жизни каждого,ну ладно-почти каждого.это надо пережить и жить дальше.если человек такое может простить-то у него нет ни капли самоуважения.разве нужно таких жалеть? мы все пришли в этот мир и достойны счастья, если кто-то этого не понимает и живет в аду всю жизнь-ну туда и дорога.как помочь человеку,когда он сам себе ямы роет?никак

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля не могу сказать, что мне очень жалко ее, а вот ребенка, которого она обрекает на такую жизнь жалко. Понятно, что счастья в этой семье больше не будет.

      Удалить
    2. знаешь,ребенок никогда не будет счастлив,если не счатливы родители.лучше уж одной,чем так.я думаю. мужиков нормальных полно,найдет еще кучу

      Удалить
  2. Мне кажется что раз она с таким жила (я думаю что его сущность прлявлялась неоднократно, другой вопрос хотела ли она это замечать) - она еще с ним сойдется. Как это не печально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в этом почти уверена.

      Удалить
  3. ну я только скажу то, что ыт уже написала, раньше надо думать было за кого выходишь и кому рожаешь. а вообще чикуля что вообще безрукая безногая? пусть едет на родину с ребенком, ищет работу и не ноет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за что люблю твои коменты, так это за реализм, никаких тебе розовых соплей))))

      Удалить
  4. вполне вероятно, что и вернется. многие так живут, одна квартира и деваться друг от друга некуда. гадость, конечно, но такова жизнь. не каждый может плюнуть, уйти и начать сначала. много страхов. слишком неустроена жизнь в нашей стране. потому никого не осуждаю и советов не даю. каждая, оказываясь в такой ситуации, поступает как считает нужным. хотя если измену простить я понимаю, даже в своей квартире, то избиение - это для меня то, чему нет прощения. однако через несколько дней или недель увидишь продолжение истории...

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, таких примеров много. ты просто не переживай сильно. у тебя скоро ответственный шаг, и это нормально, что ты обращаешь внимание на такие вещи.

    надеюсь, она встретит хорошего человека и найдёт в себе силы уйти от такого урода! даже если не сейчас прямо, то в скором будущем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, чем ближе свадьба, тем больше о таких вещах начинаешь задумываться. Но тут я придерживаюсь такой логики: волков бояться- в лес не ходить. Как говорит современная психология - позитивное мышление нам поможет)))

      Удалить
  6. Мужик конечно козлина. Но! Вот почему-то мне кажется, что эта девушка женила его на себе по залету. Потому что если мужчина любит, сам принимает решение создать семью, то такой поворот событий не должен происходить. А вот когда девушка то ли от большой любви, то ли от желания выскочить замуж, залетает, мужчине приходится вынужденно женится на ней, но он еще не готов к браку, еще не нагулялся, то о чем говорить. А потом он виноват во всех грехах. Так что здесь две стороны медали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю насколько по залету, а вот то, что конфликты у них были всегда, и до свадьбы, это мне точно известно. Я вот одного не могу понять, неужели так бл... замуж хотелось?

      Удалить
  7. Была у меня лет 10 назад коллега на работе. Красавица, по которой все подиумы мира должны были рыдать, умница со свободными двумя языками. Муж - редкостный гуляка. Был сын. Они трижды официально женились и дважды столь же официально разводились. Последние лет пять живут душа в душу. Она родила девочек-близняшек. А он так и гуляет...-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вывод только один, видимо где-то на подсознательном уровне ей нравится акое отношение к себе.

      Удалить
  8. Знаешь, есть некоторые муЩины, которым просто необходимо иметь связи на стороне, при этом обязательно оставаясь в семье. Многие жёны знают это и понимают: погуляет, но вернётся к ней всё равно (сама лично знаю такую семью, благо, от дружбы мы далеко).
    Мне дико от такого, но есть в этой жизни всякое.

    Ребёнок и квартира отношения не спасут. Если у неё есть мозги - она уйдёт от него, как бы сложно ни было. ФП правильно написала - пускай едет домой на Украину и ищет здесь что-то.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, во-первых, квартиру в ипотеке продать можно. Уже пол дела решили. А во вторых - учиться нужно у западных друзей, и в случае такой финансовой инвалидности заключать брачный контракт для своей же страховки. И будет вам счастье)
    Не знаю почему, но из твоего рассказа я на 80% уверена, что она вернется к нему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ты права, она действительно к нему вернулась как ни в чем не бывало((((

      Удалить