пятница, 23 марта 2012 г.

Зануда

Есть девочки отличницы и зануды, но намного хуже - это мальчики отличники. Недавно в моем окружении такой появился, и никак отделаться я от него никак не могу. Мало того, что мы работаем вместе, так еще и живем рядом. И теперь почти каждое утро на работу мы ездим вместе. И нет никакой приличной возможности мне от него отделаться. 
Я человек деликатный и открыто сказать, что он меня ужасно раздражает, не могу. Тем более работаем мы вместе, а я придерживаюсь мнения, что хорошая атмосфера в коллективе - уже половина успеха. 
Знаете, что меня больше всего в нем раздражает? Он слишком много говорит, такой поток информации я выносить просто не в силах. Я уже в курсе всех его личных дел, знаю состав всей его семьи, историю всей их жизни, но больше всего меня бесят неуместные совершенно реплики, абсолютно плоский и тупой юмор и бесконечные разговоры о работе. Вот скажите, какого хрена разговаривать о работе постоянно? В мире столько всего интересного, что можно обсудить, но нет же, нас ничто не интересует, кроме работы. После выходных ему надо срочно все знать, что, как, где. При этом такой он положительный со всех сторон, и работает на 5, и с женой все в ажуре, и любят его все. 
А я жутко бешусь от такого самовосхваления. Не люблю, когда люди переходят границы и начинают рассказывать какие они умные, красивые,успешный, все у них получается. Такое ощущение, что они хотят показать, какая же я какашка, а они мороженое. 
Я вообще считаю,что это один из видов энергетического вампиризма. После такого общения у меня портится настроение, зато  мальчик-отличник замечательно себя чувствует, вывалив на меня такой поток информации.
Каждый день я придумываю причины почему мы ну никак не может поехать на работу вместе, то я задерживаюсь, то у меня еще какие-то дела. Но это же бред, согласитесь, прятаться от своего же коллеги. 
Вот так вот и живем, он такой навязчивый и излишне общительный, а я злая и замкнутая. очень надеюсь, что скоро он наконец заметит, что это общение мне неприятно.

5 комментариев:

  1. А почему бы прямо не сказать, что его бывает слишком много, или что тебе неинтересно? С мужчинами нужно говорить прямо. Сейчас получается, что он к тебе всей душой, а ты просто терпишь. Оба в невыгодном положении...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я неоднократно на это намекала, на что он отвечал: "А ммммм...." и через минуту продолжал. Уже не знаю как от него избавится. Рано или поздно я сорвусь, и все ему выскажу, но почти уверена, что он ничего не поймет

      Удалить
    2. Даш, тут как и в отношениях - мужчины намеков не понимают! ему надо прямо сказать об этом. Может что-то вроде "Слушай, извини, но у меня по утрам такое состояние, что я просто хочу в тишине быть и морально подготовиться к рабочему дню, поэтому я не могу концентрироваться на ком-либо кроме как себя (тут ключ в том, чтобы не в него тыкать, а общими фразами говорить) и хорошего собеседника из себя вообще представляю, поэтому тебе будет лучше ездить без меня, да и мне так спокойнее".

      Удалить
    3. Оля отличная фраза кстати, как-то сама я никак до нее не могла додуматься!!

      Удалить
    4. Даш, расскажи потом, как прошло! :)

      Удалить