среда, 21 марта 2012 г.

Мечтаю

О чем вы мечтаете? Красивой машине,идеальной внешности, хорошей любимой работе? А у меня уже не сил мечтать ни о чем,кроме весны. 
Вчера у нас выпал снег,да не просто снег, а пронеслась настоящая метель. Навалило сугробы, все что так долго таяло снова замерзло. Утром дорога на работу заняла в два раза больше времени, чем обычно, т.к. асфальт превратился в каток, в лицо метет снег с дождем. По моим скромным подсчетам зима длиться уже как минимум 6 месяцев, а в прогнозе ничего кроме новых снегопадов и морозов нет. 
Сколько бы мысленных позывов я не посылала в космос с просьбой, чтобы зима ушла,на того, кто там сверху руководит погодой, это совсем не действует. Вот поэтому мне остается только мечтать. Мечтать о том дне, когда я наконец сниму зимнюю одежду и спрячу ее подальше,мечтать о море и солнце, мечтать о том, как птички поют и деревья зеленеют.
А еще вчера я проехала свою остановку, потому что  никак не могла выйти из транспорта. Видимо все с машин пересели на метро, и сколько я не толкалась со всей силы, а вылезти смогла только через несколько остановок после моей. 
Не смотря на все природные катаклизмы я все же не теряю энтузиазма и все свободное время трачу на выбор места, в котором проведу свадебное путешествие. Как же эти картинки красивых отелей вдохновляют. Я закрываю глаза и представляю, что я уже на море, тепло и солнечно, а  я целыми днями ем креветки и пью вино.

8 комментариев:

  1. Сочувствую! Весна обязательно придёт! У нас солнышко и + 15, но приходится сидеть в офисе или в университете до позднего вечера. Лучше б уж дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в хорошую погоду на работе тухнуть вдвойне обидно

      Удалить
  2. МОи сожеления(( а у нас тоже отличные солнечные деньки закончились и пошел дождь(

    ОтветитьУдалить
  3. Ужос, Даш! Сочувствую... Но зато у тебя есть о чем помечтать и чем погреть душу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля живу мечтами уже полгода))))

      Удалить
  4. Даш, и какие варианты рассматриваешь для ханимун???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариантов масса. Я нацелилась на Гоа но там с мая сезон дождей начинается. Поэтому теперь видимо Европа, наверное Испания. Хотя я любитель пассивного отдыха, мне бы и хороший турецкий отель подошел. Так что пока выбираем.

      Удалить
  5. говорят что остров Тенерифе очень подходит для такого отдыха.(впринципе та же Испания, но Карибская, а значит что это супер природа с шезлонгами и активничать сильно не сможешь) Если умеешь найти лоукост перелеты - это самое оно. У нас друзья недавно вернулись оттедова))))

    ОтветитьУдалить