суббота, 17 марта 2012 г.

Телевизионная тоска

Я ненавижу новости. И если новости экономики или культуры я еще с трудом переношу, то новости с последними экстренными событиями смотреть стало просто невозможно.
Начнем с того, что после выпуска новостей по Первому каналу,можно впасть в жуткую депрессию, разочароваться в жизни, и останется только повесится. Какое-либо желание продолжать род вообще отбивает напрочь. Выходить на улицу все страшнее. По порядку, кто смотрит не только Fashion TV знает о последних событиях в Казани. Не буду сейчас высказывать свое отношение к нашей "доблестной" полиции, скажу лишь, что практически у каждого моего знакомого есть ситуация, когда он столкнулся с полицейским беспределом лично. 
Далее в новостях освещались события, произошедшие на Кубани. Там зверски пытали и подожгли ветерана войны, у него украли 4000 рублей = 140 $. 
После этого события с Афганистане, где американский солдат убил 16 человек. 
После этого события  в Сирии, разбившийся автобус в Швейцарии, загибающаяся Греция и так далее и тому подобное. 
Вот скажите мне, как тут не повесится?
Я оптимист,я почти всегда в хорошем настроении, но после просмотра новостей моего хорошего настроения как не бывало.   Но что поражает меня больше всего, так это окончание новостных передач. Сперва на нас полчаса выливают всякий ужас, а потом в конце минутки так на две, что нибудь типа: "В дальневосточном зоопарке родится тигренок, ути -пути". На этом месте видимо мы все должны прослезиться и поверить в светлое и счастливое будущее. 
Вывод у меня один : в нашем мире, что-то явно не в порядке.

8 комментариев:

  1. Зато, чем больше зверств и ужасов, тем радостнее живется нашим новостным передачам. Есть о чем поговорить. А вообще до сих пор не понимаю прикола из милиции в полицию, туда уголовников как набирали так и набирают. Как говорится не имя красит человека, а человек имя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так и не поняла зачем это было делать, видимо все у нас так в стране хорошо, что деньги не на что тратить, кроме как на смену табличек

      Удалить
  2. Ахаха даа уж нужно меньше тв смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, чем больше смотришь, тем страшнее, все равно практически ничего хорошего там не увидишь

      Удалить
  3. особенно новости по первому и нтв,где сплошное вранье и фарс.
    раньше любила слушать новости по радио,коротко ,ясно и без горы трупов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати хорошая идея, может я не буду так впечатляться не видя наглые лица этих беспредельщиков

      Удалить
  4. да, да вывод таков: если не хочешь провести остаток дней запертым в квартире и психически неуравновешенным не смотри новости!))))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже депрессия начинается от российских новостей...

    ОтветитьУдалить