среда, 14 марта 2012 г.

Целеустремленность

Вот что я люблю, так это разную мотивационную ерунду, хлебом меня не корми, дай помотивироваться, я уже до того себя промотивировала разными фильмами, книгами и картинками, что занялась спортом, перестала есть шоколадки каждый день, выкинула все глупые журналы, начала медитировать перед сном. Но мне все мало, хочется нового, хочется пинка каждый день, хочется работать и добиваться своего, а вот очередная порция побуждения к действию, которая просто сразила меня наповал:

Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа: 
Я описался, потому что: 
— не было времени сходить в туалет.
— я был слишком уставший.
— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.
— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
— я слишком глуп, чтобы это сделать.
— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
— это явно не для меня.
— я постучался в туалет — но мне не открыли.
— мне не хватило мотивации.
— у меня была депрессия.
— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
— решил сходить завтра


Часто ли вы идете к цели, как будто бежите к туалету?

Прочитала я эту мудрость в одной группе в контакте, и знаете что, мне кажется, что ничего умнее я уже давно не слышала
.

8 комментариев:

  1. Это же хорошо)
    Действительно, учень умные слова, я когда хочу в туалет, я горы могу свернуть!
    http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Особенно мне понравилось Я описался, потому что решил сходить завтра :))) Хотя другие варианты тоже не менее оригинальные :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой потрясающе! нужно привязывать эти формулировки к реальной жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. Тут я полностью согласна

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост. Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, и смешно и грустно. Жаль, что я не всегда так иду к своей цели:(

    ОтветитьУдалить
  7. Да замечательно ))) Я зачиталась твоими постами, нравятся люди, которые учатся жить в нашей жизни, размышляют и растут вверх ))) теперь твой пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я радуюсь, когда слышу такие слова))

      Удалить