воскресенье, 4 марта 2012 г.

Я отношусь к миру так, как я выгляжу

Меня регулярно поражает то, как некоторые девушки относятся к своему внешнему виду. Тут есть два варианта: возвести внешность в культ и заниматься только ей, либо полностью забить на свой внешний вид и носить такое!!!!!
Я поражаюсь, когда вижу полных женщин или девушек в обтягивающих трикотажных кофтах, которые подчеркивают все возможные недостатки: валики на спине, большой живот, отвислые руки. Так же меня бесят короткие пиджаки, которые еще больше превращают их в тумбочек.
А как насчет штанов с низкой талией и узким поясом. Наверняка вы не раз видели эти спасательные круги на поясе, которые переваливаются через ремень брюк. Но апогей всей этой красоты неземной конечно являются вылезающие на пол спины стринги, желательно растянутые, синтетические и застиранные. Вот он - стиль 21 века.
Далее в списке моих любимых нелепостей - кривые ноги и угловатые замершие коленки в мороз, передвижение на полусогнутых по гололеду, зато на шпильках.
Вообще мне очень часто хочется встать посреди улицы и крикнуть во весь голос, что облегающие джинсы и брюки могут позволить себе только девушки с идеальными попами. Видеть все эти плоские, отвислые, большие, квадратные попы для меня настоящее испытание.
Есть еще такие, кто любит разрядится кто во что горазд, они думают, что неотразимы, а при этом рыскают по толпе неуверенным взглядом: "Ну как я вам?". Если уже в магазине вы сомневаетесь, покупать или нет, то значит такая вещь однозначно не ваша.
Коко Шанель сказала, что если к 30 годам женщина не стала красавицей, то она просто дура. В любой внешности есть и достоинства и недостатки, но с любым внешним видом можно работать, было бы желание. 
Мне очень нравится программа "Снимите это немедленно". Во-первых, я очень симпатизирую ведущим,  красивые, умные, уверенные в себе женщины, а во-вторых, вы бы только видели каких лахудр они превращали в красавиц. 
Ни лишний вес, ни недостатки фигуры не проблема, если правильно выбирать одежду, макияж и прическу. Когда преображенные героини видят себя в зеркале, они всегда в шоке, не верят, что могут так выглядеть. Хотя я не уверена, что участие в программе научит их всегда выглядеть хорошо и  самостоятельно выбирать одежду и прическу.
Мне жаль женщин, которые уже в 30 старухи, они живут, но как-то по инерции, забывают про себя. В большинстве случаев это результат лени.   Есть такое выражение: "Лень изнашивает и разрушает больше, чем изнурительный труд" и это действительно так.
Я борюсь со своей ленью каждые день, каждый день я ищу вдохновение. Иногда это картинки и фотографии красивых ухоженных девушек, иногда видео о том, как сделать маникюр или укладку, но больше всего меня вдохновляют истории из реальной жизни. Например мама моей подруги Кати. Всю жизнь она тщательно и внимательно относилась к своей внешности, заботилась о себе, придерживалась здорового питания, испробовала массу средств, как собственного приготовления, так и промышленного производства. Она выбирает только те продукты, которые ей идеально подходят, заказывает в интернете что-то новое, пробует, сама обогащает кремы витаминами и маслами, готовит домашние кремы. И знаете какой эффект? В 60 с небольшим она выглядит на 48-50. Причем очень хорошие 50. С ней до сих пор знакомятся на улице. Не с каждой молодой девушкой знакомятся, а вот с ней да.
Наша внешность, как и вся жизнь в целом, в наших руках. Чем больше вы уделяете внимания внутреннему и внешнему развитию, тем больше плодов потом пожнете.

6 комментариев:

  1. читаю и такое впечатление что это написала я, но забыла
    настолько соглашаюсь с тобой!!!!!!!!!!!!
    этот пост нужно спамом рассылать всем девушкам планеты)

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющая статья! Ты права, много девушек и женщин в определенный момент забивают на себя, и считают что и так красивы. Одевают кабы что, главное чтоб "Удобно"((( ббрррррррр((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Да это страшное слово "удобно", вот из-за такого удобно и появляются клуши

    ОтветитьУдалить
  4. полностью согласна:) У меня в городе так и ходят все эти бабы со "спасательными кругами". А еще захожу в какой-нибудь магазин, а там женина мерит на себя джинсы, размеров так на 5 меньше, чем есть на самом деле. жутко становиться.
    А мама твоей подруги Кати вообще крутая женщина ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост! Да, есть две крайности - "удобно" и "это сейчас модно". одинаково не понимаю девушек, которые одеваясь по принципу "зато удобно и тепло" выглядят, так будто собрались в поход на Эверест, а не в магазин через дорогу, и тех, кто напяливает на себя все самое модное независимо от того, идет им это или нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот под каждым словом подпишусь.
    Неужели же девушки сами не понимают, насколько нелепо они выглядят?

    ОтветитьУдалить