вторник, 13 марта 2012 г.

Истина

Я открыла для себя очередную прописную истину, а именно, как избавляться от ненужных глупых мыслей. Скажу сразу, я не из тех людей, которые учатся на чужих ошибках. Я и на своих-то учусь раза с третьего. Первый раз мне кажется, что я просто где-то сплоховала, второй раз я понимаю, что что-то здесь неладно и какая-то закономерность уже присутствует, а вот с третьего самое оно. Вот тут соображалка и включается. 
Сколько бы заботливые мама и подруги не впихивали в мою голову женские примудрости, в плане отношений до меня доходит плохо. Например, говорила мне мама, Даша любовь проходит очень быстро, а страсть еще быстрее, я  все время влюблялась в плохих мальчиков,ну нравился мне этот моральный мазохизм. Но когда к 20 годам я по количеству душевных ран могла сравниться с героями Санта-Барбары до меня наконец дошло: оказывается чувства можно контролировать и жить спокойно, а надо просто вовремя себя одернуть, остыть и не принимать поспешных необдуманных решений.
В мою голову приходит много глупых мыслей, но жизнь научила меня выбрасывать их из головы, 10 раз подумать, а потом сделать. 
Еще один пример: до недавнего времени вся моя обувь была только на гигантский каблуках и зимняя тоже. Это по моему уездному городку можно вышагивать на шпильках, там все относительно близко, а вот в Москве мне очень быстро пришлось отучаться от этой привычки, и то на это ушло несколько сезонов.  Я узнала, что "рядом с метро", это полчаса хорошим темпом, что на эскалаторах решетки, а дяденьки не так уж торопятся уступать место красивым девушкам на шпильках,красивых вас много ходит, а свои ноги дороже. А позже я мне открылась еще одна истина, оказывается актрисы в "Сплетнице" в перерывах между съемками переобуваются в угги. Так что и я свои ноги перестала насиловать, и если мне предстоит многочасовой забег про торговому центру, то ничего лучше балеток и найти невозможно. 
Еще одна прописная истина: всей косметики и шмоток не купишь. Когда я просматриваю косметические блоги, то меня чаще посещает одна мысль - эти девушки все время бегают по магазинам косметики и покупают-покупают-покупают? Они с собачьим нюхом и орлиным глазом выискивают новинки, с проворностью мартышки несутся к кассе и бегом домой тестировать, фотографировать, писать отзывы. У меня дома море антицеллюлитных кремов, хотя у меня нет целлюлита, 5 гелей для душа, хотя моюсь я в основном одним, 3 маски для волос, которые не очень подходят,и я не знаю, что с ними делать. Я падка на рекламу, вот и сгребаю все подряд, и только сейчас я начинаю осознавать, что для волос мне подходит только John Frieda, а для тела Джонсонс бейби. 
Вот так и проходит моя жизнь, в открытии того, что другим давно известно. В метаниях между хочется и очень-очень хочется. Сколько бы книг я не прочитала, сколько уроков не выучила, а мудрость видимо приходит только с возрастом, только в результате проб и ошибок, потому что есть знания, а есть умение его применить, а это все же разные вещи.

1 комментарий:

  1. Как-то так :) Я думаю, у всех так. Мало кто может научиться на граблях других.

    ОтветитьУдалить