суббота, 10 марта 2012 г.

Аппетит

Аппетит приходит во время еды. Это я поняла в спортивном магазине. В четверг я забежала туда, чтобы купить купальник и сланцы для бассейна. Сколько же там красивой спортивной одежды. Я всегда была приверженцем классического стиля, но видимо свои предпочтения я изменю. Я наконец созрела на покупку спортивной обуви. Мои последние кроссовки были у меня классе так в 9, когда я перестала ходить на физкультуру. 
Я полчаса бегала между полок, смотрела на спортивные сумки, одежду, обувь. Могу сказать со всей ответственностью, что и в спортивной одежде можно выглядеть красиво и сексуально.
За эти 3 дня я наконец начала готовить себя к весне. Откровенно говоря, за зиму и моя фигура и внешность в целом пришла в небольшой упадок.
После бассейна я посетила инфракрасную сауну. Вот это кайф скажу я вам. Там не так жарко, как в обычной сауне, температура достигает максимум 60 градусов, но эффект намного лучше. Уже после первого посещения моя кожа задышала и засияла. 
Вчера же я наконец добралась до салона, сходила в солярий, потому что мои синюшные ножки пугают даже меня. Еще 2 года назад я была невероятной поклонницей солярия. Ходила по несколько раз в неделю. Потом эта тяга прошла сама собой, в основном потому что у меня начала сохнуть кожа.
Сейчас я хожу в солярий несколько раз в год, просто немного поддержать цвет кожи и зарядится энергией. К тому же зимой там очень приятно греться))))
А еще у меня ужасно болят все мышцы. Вчера я добила себя и пока смотрела новую серию "Отчаянных домохозяек" сделала растяжку. Знаете что: я в ужасной спортивной форме. От маньяка я точно не убегу. Пора приводить себя в норму, как внешнюю, так и внутреннюю. Я уже давно задумываюсь о йоге, как о практике, которая приводит в форму не только фигуру, но и мозги.
А напоследок хочу пожаловаться на изготовителей ключей. Совсем они уже офигели. Я потеряла ключи от квартиры. Мало того , что А. меня заругал, так еще и дяденька в ларьке, за изготовление двух малюсеньких ключиков запросил 600 рублей. Он сделал их за 3 минуты,  я даже новый брелок не успела выбрать. Это какой труд у нас в стране оплачивается по тарифу 3 минуты = 20 $ ?

4 комментария:

  1. Сейчас у Рибока есть специальные кроссовки для бега - Изи тон или Ран тон. Вещь преинтереснейшая, хочу сказать.
    А вот сауна инфракрасная да, тоже мне больше нравится, чем дровяная. Надо бы сходить, давно там не была :) спасибо за напомниание :)

    ОтветитьУдалить
  2. я как я тебя понимаю по поводу спортивных вещей!)))когда парень начал таскать меня по спортивным магазинам я неожиданно для себ такой восторг испытала от увиденного) и сейчас такие "треники" делают, что в них попа выглядит круче чем в супер-джинсах)))

    ОтветитьУдалить
  3. http://lena-snoopy.blogspot.com/2012/03/blog-post_11.html#more - получи награду
    абсолютно согласна, кстати, насчет спортивной одежды

    ОтветитьУдалить
  4. с ключами тоже так было). спасибо за интересный рассказ!

    ОтветитьУдалить