среда, 7 марта 2012 г.

Спортсменка

Я не фанат спорта, вот совсем не фанат. В детстве я занималась и танцам и теннисом, но из-за постоянных переездов задерживаться в одной школе не получалось и в конце концов я просто отказалась от спорта. Сейчас я  понимаю, что если хочешь красивое тело, то одни диеты не помогут. Подтянуть мышцы может только спорт.
Тренажерный зал и я -это отдельная история. Нескончаемое количество раз я покупала себе абонементы, но больше 3-4 раз все равно туда не ходила. Ну не люблю я тягать эти железяки, это скучно и долго. В последние разы, когда я предпринимала попытки пойти в зал, я решила надавить на свою жадность. Купила абонементы на длительный срок, чтобы потом из чувства жадности ходить туда почаще. И что вы думаете помогло? А вот и нет. Видимо не настолько я жадная, как могла о себе подумать.
Мне нравится бегать, но бегать на природе, а не на дорожке. Но в сожалению в нашей климатической зоне это возможно не всегда. Например сейчас сугробы еще по колено, все обледенелое, да и градусник опять  показывает -12.  Я жду весну, когда все растает и я смогу ходить на ближайший стадион. 
А еще завтра я иду в бассейн. Я так давно не плавала, а этот вид физической нагрузки самый любимый. Во-первых, это приятно, во-вторых, работают все мышцы, в-третьих, там есть сауна. Завтра у меня пробный поход и если все понравится, то я куплю абонемент. 
В этом  году я решила, хоть камни с неба, но я добьюсь идеальной фигуры. Я даже купила пароварку. Каждое утро на работе мы выжимаем соки из зеленых яблок и сельдерея. Я больше не ем печеньки. Я завтракаю овсянкой. Пью на ночь кефир. 
Все это  пока не вошло у меня в привычку, но мои  сила воли и настойчивость рвутся в бой. Единственное к чему я никак не могу себя приучить - это контрастный душ. Ну не могу я с утра обливаться холодной водой. Это выше моих сил. 
Про свои результаты я напишу через месяц, а пока могу сказать, что мне больше не нужны румяна, т.к. от здорового образа жизни, цвет лица улучшился всего за неделю. 

4 комментария:

  1. Даша, надо быть моржом, чтобы прямо так зайти в душ и облить себя холодной водой. Попробуй просто делать температуру пониже на пару градусов, но после того как уже "нагреешься" под тёплой водой. Это тоже чудесно бодрит, закаляет, но не вызывает у организма шок :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не могу смириться с холодной водой в душе, поэтому обливаюсь прохладной. Бодрит :)

    ОтветитьУдалить
  3. хожу в бассейн , это кайййф поплавать )

    ОтветитьУдалить
  4. Не есть печеньки - это сила! Надо бы себя приучить к тому же.
    Контрастный душ мне тоже не по плечу, так что даже не пытаюсь.
    А вот зарядка дома - есть такое. Сначала сложно, а потом организм сам требует :)

    ОтветитьУдалить