воскресенье, 4 марта 2012 г.

В чем суть?

Признаюсь честно, я люблю мужчин. Люблю их такими, какие они есть, со своим мировоззрением, своей логикой, своими тараканами, которые мне никогда не понять. Женщин я кстати люблю ничуть не меньше, но именно женщин, а не девочек-тумбочек. Тумбочка не в смысле с плохой фигурой, а в смысле с кругозором тумбочки.
У меня есть одна знакомая, которая всю жизнь мечтала выйти замуж. Брак для нее был смыслом всей жизни. И она все же вышла. За парня, с которым они были знакомы 3 месяца. Я никогда не считала ее особо умной,но как так снесло голову ему??? Через несколько месяц после свадьбы они начали ругаться и расходится. В итоге это веселье длится уже около года. Они то вместе, то врозь. Думаю они два сапога пара: оба без мозгов. 
Один раз я стала свидетельницей такой сцены: моя знакомая собрала всех своих замужних подруг и устроила посиделки с обсиранием всей мужской половины человечества. Все мужики сволочи и козлы, законченные эгоисты, лицемеры и так далее. 
Я хорошо контролирую свои эмоции, но в тот момент я не выдержала: какого тогда замуж выходить за урода и козла, и кто ты после этого? Унижая своего партнера, в первую очередь унижаешь себя. Если вы в паре с эгоистом, алкоголиком или просто неудачником, то это в первую очередь ваша вина. Если отношения в тупике, то над ними надо работать, либо просто оставить все как есть и уйти. 
На свете очень много дур, которые считают, что раскрывая душу перед подружками, получат ценные советы, советы то может и получат, но пользоваться ими все равно не станут, ведь хныкать, жалеть себя и обвинять во всех неудачах парня легче всего. Это он чудовище, не моет тарелки и раскидывает носки, а она видимо просто ангел во плоти, идеальна во всех отношения и волосы у нее на ногах не растут.
Все это я к тому, что прежде чем совершать глупости и обвинять во всех смертных грехах парней, следует посмотреть на себя со стороны. Возможно это будет не очень приятно, зато действенно.

6 комментариев:

  1. абсолютно согласна. называть своего мужа нелицеприятными словами признак абсолютной глупости. если женщина с ним живет и таким его считает, да еще и рассказывает об этом всем подряд, то ее уровень ее IQ равен нулю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно такие пары достойны друг друга

      Удалить
  2. Это я называю "накипело")))))) В любом конфликте, в любом разрыве, да в чем угодно - виноваты всегда двое. Если женщина ищет причину только лишь в своем мужчине - значит кому-то пора поставить ее самооценку на место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мало людей умеют признавать свою вину. Мне требуется собрать всю волю в кулак, чтобы сказать, да я была неправа, но как бы тяжело это не было, нельзя все валить на партнера

      Удалить
  3. Мне кажется, что такие девушки-женщины вытаскивают грязное белье с одной целью - поднять самооценку и самоутвердиться на фоне, вызвать жалость у окружающих - чтобы хоть что-нибудь вызвать, ведь ясен красен что все мы питаемся энергитически друг от друга, а жалость других как сладкий сироп на нашу ранку. ну или чтоб просто языком потрепать, знаем и таких.

    ОтветитьУдалить
  4. Для них сплетни с подругами - главное развлечение , а в погоне за ним все средства хороши. К тому же столько внимания

    ОтветитьУдалить