пятница, 2 марта 2012 г.

Мученица

Красота требует жертв, а глядя на вас, мадам,
понимаешь, что немалых

Все мы любим вкусно поесть, у каждого свои слабости, у кого-то сладкое, у кого-то мучное, а у кого-то просто мясо. Я не могу жить без молока и сыра. Многое готова отдать, за какао и сырный тост.
С наступление Поста большинство моих коллег начали постится. У нас на работе это стало как-то даже модно. Про то, что пост в первую очередь духовное очищение, время, когда надо усиленно молиться, очищать свои мысли, совершенствоваться духовно, никто особо не задумывается. Постишься - значит ты в теме.
Но девочки используют пост еще и как способ привести себя в форму. Моя коллега и хорошая подруга М. очень любит поесть, поесть вкусно и много. И Великий Пост она начала с того, что позавтракала буженинкой. Но потом все же взяла себя в руки, сжевала морковку и решила неукоснительно соблюдать все правила в надежде искупить грехи и похудеть киллограм на 10.
Вчера вечером она пришла в комнату, где мы отдыхаем и пьем чай со слезами на глазах. Оказалось, что М. настолько хотела есть, что уже просто не могла себя сдерживать, причем хотела она не морковку и капусту, а мяса, пожирнее и побольше.
В итоге ее все же уговорили не нарушать пост, и поесть овсянки на воде. 
Вы бы только видели как она давилась этой кашей, запихивала ее в себя, и с силой глотала. Мне было и смешно и жалко М. Она выглядела такой несчастной. В тот момент мысль о том, как она выйдет на пляж и все обомлеют, ее явно не утешала. 

6 комментариев:

  1. не понимаю как люди могут себя ограничивать в еде
    ну понятное дело что жрать черезчур много и жирного не стоит
    но я считаю что лучшая диета это спорт , здоровый образ жизни а так же секс, а кушать нужно все чего хочется организму ведь он лучше знает чего ему не хватает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это верно, но и эффект от поста как от диеты никто не отменял, вот и получается, то мы жрем не в себе, то потом фанатично худеем

      Удалить
  2. Лет пять назад я постилась первый раз, не по религиозным соображениям, а просто надоели эти "мученики", которые делали одухотворённые лица и говорили, что это так сложно.

    Моё мнение: это совсем несложно, голода никого не чувствуется. можно ведь и орехи, и сухофрукты, и грибы есть. В ресторанах-кафе тоже никаких проблем: почти во всех есть вегетарианские блюда. В компании можно выпить безалкогольное пиво и т.п. Я из социума абсолютна не была выключена на эти 7 недель. А чувствуешь себя отлично - 100% лёгкость. Вегетарианцем после этого не стала, постилась ещё несколько раз (всегда это был строгий пост), но во время очередного поста мой стоматолог мне сообщила, что у меня начинается деминерализация зубной эмали. На этом мои посты закончились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя мне все же кажется, постится просто тем, кто не делает из еды культа, а вот тем, кто любит поесть конечно приходится пострадать

      Удалить
  3. если эта М. постилась только из диетических соображений - почему бы ей просто не подобрать диету соответственно своим предпочтениям, режиму дня и группе крови?

    ОтветитьУдалить
  4. Два зайца одним выстрелом)))

    ОтветитьУдалить