понедельник, 13 февраля 2012 г.

John Frieda

Красивые идеальные волосы - моя мечта, и одна из главных целей.  Структуру моих волос и их проблемы я описывала вот здесь. Я продолжаю искать идеальные средства для ухода и укладки. Вообще я мечтаю о таком средстве, которое бы решило все мои проблемы раз и навсегда: разгладило, сделало мягкими, блестящими и здоровыми мои волосы. К сожалению панацеи не существует, но существуют средства, которые почти к ней приблизились. Одно из них косметика для волос John Frieda. 
Я видела эти средства в магазинах и раньше, но т.к. я в некоторой мере консерватор, то не могу купить что-то настолько важное (ха-ха), как шампунь, не посоветовавшись предварительно с подругами и Гуглом. Моя коллега М., блондинка с в меру пересушенными волосами, пришла однажды на работу с красивыми блестящими локонами. На вопрос, что за чудо средство ей помогло, она разрекламировала мне маску для восстановления поврежденных волос John Frieda. Но и тогда я не побежала в магазинах покупать себе такую же. А побежала я после того, как и вторая моя коллега, брюнетка К. пришла щеголяя просто идеальными блестящими волосами. Тут уж и мое сердце не выдержало. 

Вчера я стала счастливой обладательницей маски для восстановления и шампуня, кондиционера для разглаживания. Скажу сразу, результат превзошел все мои ожидания. Я просто бьюсь в экстазе. Никогда мои волосы так легко не укладывались. Я помыла голову, расчесала волосы и дала им высохнуть естественным путем. Сегодня утром, когда А. увидел меня, то спросил, когда это я успела сбегать в салон. Мои волосы как из рекламы, такие блестящие, послушные, завиваются на концах кольцами. 
Теперь и я влилась в стройные ряды поклонников этой марки. Следующие средства, которые я планирую купить, это шампунь и кондиционер для брюнеток, и разглаживающую сыворотку. 
Сейчас я иногда пользуюсь сывороткой Loreal Liss ultin. Она досталась мне в наследство от моей подруги, когда та уехала на все лето и забыла ее у меня. Она у меня уже полтора года, и все никак не заканчивается. Я конечно только рада такой экономии. 
Мне очень нравится как этот флюид разглаживает и вливает жизнь в выпрямленные утюжком волосы. Они из прямых пакль превращаются в мягкие живые локоны, не пушатся и не завиваются в сырую погоду. Из недостатков могу отметить только одно, средство настолько хорошо, что хочется нанести его побольше, таким образом легко переборщить. Достаточно одной капли.
После нового года я решила серьезно подойти к восстановлению и лечению волос. Я перестала пользоваться феном и утюжком. Каждое утро заплетаю себе несколько кос и укладываю их на затылке, а иногда и обхожусь просто хвостом. 
За месяц без горячей укладки мои волосы стали выглядеть намного лучше. Кончики вообще не секутся, волосы стали выпадать намного меньше, не обламываются во время расчесывания, единственное, что осталось исправить, это жесткость. Они жесткие от природы, я же мечтаю о мягких волосах. Я хочу вставать по утрам, и вместо укладки по полчаса просто расчесать их и наслаждаться идеальными прядями. Так что моя битва продолжается. Если у вас есть какие-то советы, которые вам помогли, делитесь, я с удовольствием попробую что-то новенькое. 

2 комментария:

  1. Как по мне, то я предпочла бы жесткие волосы, они лучше держат форму после укладки, более пышные.

    ОтветитьУдалить
  2. про маску наслышана тоже очень, но средство для блондинок у него и у меня еще был какой-то крем - полное говно. средства ни о чем.

    ОтветитьУдалить