воскресенье, 12 февраля 2012 г.

I will always remember....

Первое, что я услышала сегодня утром от А., это новость о том, что умерла Уитни Хьюстон. 
Я выросла на ее песнях. Помню, когда я была маленькая, у нас был кассетный магнитофон. Кассету с ее песнями мама заслушивала до дыр. Мы под них ели, пили чай, убирали дома, собирались в детский сад и на работу. А я любила подпевать. До сих пор я помню ее песни наизусть, и до сих пор могу спеть.
Я хочу запомнить ее такой: улыбающейся, молодой, красивой и невероятно талантливой.
Я не буду осуждать ее за пристрастие к наркотикам, за то, что она не всегда могла быть сильной, за то, что давала себя унижать своему же супругу. Это в конце концов не наше дело, лезть в чужую жизнь. 
Еще несколько дней назад я слушала ее песни, спетые таким сильным, красивым голосом, я все еще надеялась, что она будет продолжать петь, выпускать новые альбомы, снимать клипы.
Очень жаль, что так много талантливых, невероятно одаренных людей уходят от нас так рано. Уитни Хьюстон навсегда останется в моем сердце, я всегда буду любить ее голос, и всегда буду заслушивать ее альбомы до дыр.

1 комментарий: