вторник, 21 февраля 2012 г.

Человек-электровеник)

По природе своей я существо довольно ленивое. Люблю поспать подольше, поваляться под пледом в компании какао, сериала или книги. Меня даже камни с неба не заставят в воскресенье встать в 8 утра. В 11-12 самое то. И отдых я предпочитаю больше пассивный: загорать по 3 часа на пляже не меняя положение, как раз идеальные отдых для меня. А вот совершать спуски на байдарках, бегать по экскурсиям, нет уж, увольте, это без меня. 
Я всегда восхищалась людьми, которые кипят энергией, все успевают, высыпаются за 5-6 часов, у которых море планов, они горят идеями. Одним из таких идеалов стала моя бывшая коллега. Она успевала столько, сколько я не успевала никогда в жизни. Мало того, что она работала по стандартному 9-часовому графику, так еще находила время изучать на курсах французский, заниматься фитнесом, весело и интересно проводить выходные. Как же я была поражена, когда узнала, что она оказывается еще получает второе высшее образование, да не какое-нибудь, а режиссерское. 
Когда я спросила, как она все успевает, она ответила, чо чем больше дел, тем больше успевается,  чем больше проводишь в движении, тем меньше устаешь.
Второй идеал для меня не кто иной, как моя бабушка. Хочу сказать, что наши мамы и бабушки действительно достойны восхищения. Например у моей было 2 детей, с возрастной разницей 2 года, она занимала руководящую должность, и работать ей приходилось 6 дней в неделю, т.к. у них были так называемые субботники, которые проходили не раз в несколько месяцев, а каждую неделю. После работы она забегала в магазин, отстаивала там километровые советские очереди, потом бежала за детьми в детский сад. Придя домой готовила, стирала, укладывала спать, а попутно делала себе маску для лица, штопала детям колготки и прочее прочее. Прошу особо заметить, что в те времена не было супер -умной стиральной машины, отпаривающего утюга, пароварки, мультиварки, микроволновки, блендера и моющего пылесоса. При этом выглядела она всегда очень хорошо, была собрана,  хорошо причесана и  элегантно одета. И все это в те времена, когда колготки достать было проблемой. 
Я думаю у каждой из нас в семье есть женщина, которая во времена постоянного дефицита умудрялась выглядеть ухожено и красиво, которая не смотря на домашние обязанности и работу, находила время для себя. 
Многие понимают, что жить в мегаполисе, это уже труд. Устаешь от шума, суеты, людей. Иногда я чувствую себя как выжатый лимон, только проехав на общественном транспорте. 
Но если мы сами не заставим себя действовать, никто нас не заставит, если саму себя за уши не вытянуть из лени, никто не вытянет. Лень очень быстро становится привычкой. А вот избавится от нее очень тяжело. Если вы один раз отказались от похода с друзьями или молодым человеком в кино, чтобы спокойно почитать дома, это еще ничего не значит, но если это происходит постоянно, пора бы уже задуматься, что под лежачий камень вода-то не течет.
Вот и я для себя решила, что время зимней хандра для меня закончилось, и выходные на диване тоже закончились вместе с морозами. Вот сегодня например я заставила себя сделать 10-минутную зарядку, а завтра увеличу ее еще минут на 15. Я хочу многое успевать, хочу, чтобы жизнь моя была интересной и насыщенной событиями. Так что уже завтра по дороге на работу я планирую составить список дел на ближайшее время, а потом возьмусь и за более грандиозные планы.
Как говорится, нас ждут великие дела!!)))

9 комментариев:

  1. Похвальное рвение) с такого же рвения у меня начинается каждое утро, но и пропадает как только я оказываюсь на работе. К тому времени пока я доползаю домой, я уже ничего не хочу...замкнутый круг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я по вечерам тоже, как лимон, только вера в счастливое будущее и спасает))))

      Удалить
  2. Даш, молодец!!! Я тоже буду активнее, ты меня вдохновила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс, так приятно быть вдохновительницей)

      Удалить
  3. вот таких волшебных пенделей, как твой пост, мне частенько не хвататет))) а вооще это правда, что чем больше дел, тем больше успеваешь. я вот взяла себе за правило никогда не откладывать всякие дела вроде поменять набойки в сапогах или купить открытку для начальника на свободный день, потому что потом будет ооооочень лень в выходной куда-то тащиться ради такой мелочи, проще заехать по пути с работы, какой бы уставшей не была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такие мелкие дела и создают ощущение, что ничего не успевает, и ворох проблем. Я тоже стараюсь делать их сразу, потому что надоедает весной доставать туфли без набоек, которые еще осенью менять надо было))))

      Удалить
  4. даа,вот у меня бабушка тоже такая же была. И дома хозяйка-рукодельница,и мать любящая ,жена прилежная и на службе молодец. и как это они все успевали,я не представляю.
    нужно поднимать попы с диванов ))))

    ОтветитьУдалить
  5. молодец!!!)я тебя поддерживаю в этом-обожаю активных людей,которые стараются в любое время года

    ОтветитьУдалить
  6. а я такая ленивая, что меня уже ничего наверное не сможет заставить поднять жопу с дивана и сделать то, что давно уже должно быть сделанно.

    ОтветитьУдалить